Акт посещение семьи воспитателем заполненный

Содержание

Акт посещение семьи воспитателем заполненный – . , –

Акт посещение семьи воспитателем заполненный

Методические рекомендации по составлению актов обследования семей.

 1 шаг. Правильное оформление «шапки».

Утверждаю

Директор школы______________ В.В. Писанков

АКТ

планового обследования условий жизни семьи

от «_» _____ 2013 г.

 2 шаг. Ф.И.О. несовершеннолетнего, если обследуем ребенка, либо законного представителя (одного из родителей) ребенка при обследовании семьи.

 3 шаг   Далее идут сведения о членах комиссии, которые начинаются так: «Нами комиссией в составе:..

4 шаг. Потом следует продолжать так:

Проверкой установлено, что:

 Адрес проживания семьи: станица, ул., № дома, квартиры.

 Категория семьи (полная, неполная, благополучная, находится в социально опасном положении, состоит на учете в ОПДН, в КДН и ЗП, находится в трудной жизненной ситуации).

Состояние жилья ( в каком состоянии сохранено жилье),  есть ли регистрация у всех членов семьи,  кто собственник, наличие коммуникаций, удобств (удобства частичные, если туалет на улице), имеется ли подсобное хозяйство.

Состав семьи: указать всех членов семьи ( ф.и.о., кто он – мать, отец, дедушка, бабушка, брат, сестра и т.д.), дата рождения, место работы, учебы  Если с семьей не проживает один из родителей, указать причину отсутствия, адрес проживания.                                                                                        

Взаимоотношения между всеми членами семьи: доброжелательные, уважительные, основаны на любви и взаимопонимании, теплые, родители пользуются авторитетом у подростков, либо прохладные, без душевной теплоты и близости, конфликтные и т.д.. Высокой степени благоприятности, средней степени благоприятности, низкой степени благоприятности; начальная неблагоприятность, средняя неблагоприятность, низкая неблагоприятность.

Условия проживания. Наличие мебели, бытовой техники, спальных мест, постельных принадлежностей (в пригодном для пользования состоянии, в полном комплекте, либо требует обновления и пополнения, имеются ли запасы продуктов питания, приготовленная пища, одежда и обувь по сезону для детей). Соблюдены ли санитарно – гигиенические нормы проживания.

Наличие места (комнаты) для занятий и отдыха детей. ( Как оборудовано, есть письменный стол, компьютер, художественная литература, учебники, игрушки)

Доход семьи (ежемесячный)

Состояние здоровья членов семьи ( наличие хронических заболеваний, инвалидности).

5 шаг. Признаки неблагополучия: алкоголизм родителей, жестокие обращение с ребенком, низкий прожиточный уровень, отсутствие постоянного места работы, отсутствие жилья, конфликты в семье, нарушение санитарно – гигиенических норм проживания, педнесостоятельность родителей, отсутствие запасов продуктов питания.

6шаг. Вывод. Начинаем так: «Т.о. ЖБУ  семьи ….  Считаем целесообразным контролировать семью, оказывать ей социально – педагогическую помощь(материальную помощь). Либо : родители с воспитанием детей в семье справляются.

7 шаг.  Подпись членов комиссии. Расшифровка.

nsportal.ru

Просмотр содержимого документа
«Акт обследования семьи учащегося»

АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ

Ф.И.О._______Дата___________201 г.

Мы, нижеподписавшиеся__ классный руководитель _______________

посетили семью________________________________________________

проживающую по адресу:___________________________

Состав семьи ____________________________________человека__________________

Семья занимает _______________кв.м.________________________________________

В момент посещения дома находились_____

_____________________________________________________________________________

Санитарное состояние жилья на момент проверки___Семья проживает в доме. Состояние дома хорошее. При проверке не обнаружено нарушений санитарно-гигиенических норм. В комнатах чисто. Вещи разложены аккуратно._________

Ребенок имеет место для занятий, отдыха ребенку созданы необходимые условия для благополучного проживания и учебы: имеется комната, где он делает уроки и отдыхает, в доме тепло, уютно, ребенок обеспечен питанием, одет чисто, опрятно.

Психологический климат в семье: все члены семьи хорошо контактируют друг с другом, взаимоотношения положительные._______________________________________________

Место для сна_______ отдельная комната, отдельное спальное место___кровать_______

Ребенок ложиться спать ____21.00______________________________________________

Загруженность домашними делами __________

Ребенок занят в свободное время____посещение кружков, помощь родителя в домашних делах______________________________________________________________________

Родители контролируют выполнение домашних заданий___ У ребенка имеются все необходимые для учебы принадлежности, имеется место для выполнения домашней работы, родители контролируют выполнение ребенком домашнего задания.________

Оценка условий воспитания и семейного климата благоприятная

Результат проверки (рекомендации, заключения) критериев и показателей социально опасного положения несовершеннолетнего не выявлено, родители надлежащим образом занимаются воспитанием, содержанием и развитием ребенка

Подписи, ФИО ________________________ ______________________

проверяющих

multiurok.ru

Акт посещения семьи учащегося (шаблон)

АКТ

посещения семьи учащегося

Ф.И.О.__________________________Дата____________200___г._________час.

Мы, нижеподписавшиеся___________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________

посетили семью___________________________________________________________________________________________

проживающую по адресу:________________________________________ с целью____________________________________

Состав семьи ___человек:___________________________________________________________________________________

Семья занимает _____кв.м., жилье частное/муниципальное дом/квартира (подчеркнуть)

В момент посещения дома находились________________________________________________________________________

Санитарное состояние жилья на момент проверки_______________________________________________________________

Ребенок имеет собственное место для занятий, для отдыха, для сна________________________________________________

Ребенок ложиться спать _______________________ Режим дня ___________________________________________________

Загруженность домашними делами ___________________________________________________________________________

Ребенок занят в свободное время_____________________________________________________________________________

Родители контролируют выполнение домашних заданий__________________________________________________________

Контакт осуществляется со школой ___________________________________________________________________________

Результат проверки (рекомендации, заключения)________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Подписи, ФИО ________________________ ________________________

проверяющих__________________________ ________________________

__________________________ ________________________

—————————————————

АКТ посещения семьи учащегося

Ф.И.О.__________________________Дата____________200___г._________час.

Мы, нижеподписавшиеся___________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________

посетили семью___________________________________________________________________________________________

проживающую по адресу:________________________________________ с целью____________________________________

Состав семьи ___человек:___________________________________________________________________________________

Семья занимает _____кв.м., жилье частное/муниципальное дом/квартира (подчеркнуть)

В момент посещения дома находились________________________________________________________________________

Санитарное состояние жилья на момент проверки_______________________________________________________________

Ребенок имеет собственное место для занятий, для отдыха, для сна________________________________________________

Ребенок ложиться спать _______________________ Режим дня ___________________________________________________

Загруженность домашними делами ___________________________________________________________________________

Ребенок занят в свободное время_____________________________________________________________________________

Родители контролируют выполнение домашних заданий__________________________________________________________

Контакт осуществляется со школой ___________________________________________________________________________

Результат проверки (рекомендации, заключения)________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Подписи, ФИО ________________________ ________________________

проверяющих__________________________ ________________________

__________________________ ________________________

infourok.ru

Памятка для педагогов и общественных воспитателей по заполнению акта целевого посещения несовершеннолетнего на дому

ПАМЯТКА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

И ОБЩЕСТВЕННЫХ ВОСПИТАТЕЛЕЙ

по заполнению акта целевого посещения несовершеннолетнего на дому

Оценка санитарно-гигиенического состояния жилого помещенияЗапах в квартире (затхлый, алкоголя, сырости, сигаретного дыма, мочи и т.и.)
Общий хронический беспорядок (грязь, пыль, паутина, разбросанные вещи)
Плохое состояние квартиры (повреждение входной двери, оборванные обои, разбитые окна, дряхлая мебель, люстры без плафонов и т.д.)
Антисанитарные условия в кухне (грязная, битая посуда, пищевые отходы, пустые бутылки от спиртных напитков, окурки сигарет и т.д.)
Неухоженные домашние животные
Антисанитарное состояние спальных мест (неубранные постели, грязное постельное белье, отсутствие спального места у ребенка)
Отсутствие продуктов питания, необходимых для правильного развития ребенка
Оценка условий воспитания и семейного климатаОтсутствие игрушек, книг, игр
Отсутствие места для игр
Отсутствие необходимой мебели для хранения игрушек, одежды ребенка
Нахождение в доме взрослых в нетрезвом состоянии, чужих посторонних людей
Следы побоев у членов семьи (у взрослых, детей)
Наличие в доме родителей, родственников с тяжелым формами физических и психических заболеваний
Проживание нескольких семей в одной квартире
Недоброжелательное отношение в посетителям
Недоброжелательные, конфликтные отношения между членами семьи друг к другу

   УТВЕРЖДАЮ                    

          Заведующий ГУО  «Жгунский дс”          

             ________Н.В. Степаненко

                «    » ___________ 2017г.

АКТ ЦЕЛЕВОГО ПОСЕЩЕНИЯ НА ДОМУ

НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО

Ф.И.О Иванов  Петр Николаевич______________________________

ЦЕЛЬ ПОСЕЩЕНИЯ: Обследование условий воспитания и проживания несовершеннолетнего на начало учебного года, изучение психологического климата в семье, раннее выявление семейного неблагополучия.

_________________________________________________ ДАТА ПОСЕЩЕНИЯ__03.09.2016___

СОСТАВ КОМИССИИ: воспитатель ,(и т.д.)___________________________________________

АДРЕС ПРОЖИВАНИЯ аг. Жгунь  ул.Советская, д. 102___________________________________________

дом.тел._3-33-33___ _моб. тел.(033) 333 33 33 МТС_матери_________________________________________

АДРЕС РЕГИСТРАЦИИ/ПРОПИСКИ аг. Жгунь, ул. Советская,102__________________________________

РЕЗУЛЬТАТЫ ПОСЕЩЕНИЯ

1.В доме на момент посещения находились (Ф.И.О., родственные отношения)__мать, ИановаТатьяна Павловна_______________________________________________________

   2. Другие члены семьи, проживающие совместно:

ФИОДата рожденияРодственные отношенияМесто работы, учебытелефон
Иванов Николай Семенович11.12.76отецЗАО «Добрушский фарфоровый завод», грузчик
Иванова Татьяна Павловна

Источник: https://detsad95uu.ru/raznoe/akt-poseshhenie-semi-vospitatelem-zapolnennyj.html

Акт Посещения Семьи Воспитанника Доу Образец Заполненный

Акт посещение семьи воспитателем заполненный

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Добрый день, читатели моего блога, сейчас будем постигать всем необходимую тему — Акт Посещения Семьи Воспитанника Доу Образец Заполненный. Возможно у Вас могут еще остаться вопросы, после того как Вы прочтете, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже, а еще лучше будет — получить консультацию у практикующих юристов по всем видам права от наших партнеров.

Постоянно обновляем информацию и следим за ее обновлением, поэтому можете быть уверенными, что Вы читаете самую новую редакцию.

  • классный руководитель;
  • социальный педагог,
  • учителя-предметники,
  • представители родительского комитета или других общественных объединений;
  • сотрудники учреждений, которые взаимодействуют в рамках КДН (инспектора ОДН, медицинские работники детских поликлиник, социальные работники и т. д.).

Как составить акт посещения семьи учащегося? Заполненный образец

  • Состояние пола, стен, потолка.
  • Температуру в жилище и соблюдение режима проветривания.
  • Наличие места для игр, сна и приготовления уроков.
  • Санитарно-гигиеническое состояние жилья, санузла.
  • Наличие продуктов питания, их качество.
  • Условия содержание домашних питомцев, их наличие.
  • Внешний вид остальных проживающих в квартире.
  • Обеспечение условий безопасности пребывания несовершеннолетнего.

Создание комиссии

По месту проживания созданы все необходимые условия для несовершеннолетнего. Отношения между членами семьи доброжелательные, ровные. Мальчик приучен к порядку, за подготовкой к занятиям со стороны мамы осуществляется должный контроль.

— проведена беседа с отцом о необходимости материального обеспечения семьи. В процессе беседы выяснено, что он сегодня не работает, так как работает в фирме у своего друга, на работу ходит не каждый день. На вопрос, почему он ушел с МТЗ, где стабильный, довольно высокий заработок, он ничего внятного не пояснил, сказал, что ему так работать нравится больше.

В момент посещения . дома находились все члены семьи – М. Л.О. – мать М, Е.С. – отец, М. Алексей – сын, М. Александр – сын. Помимо них дома находился брат М.Л.О. который проживает в данной квартире и занимает в ней одну комнату. Все взрослые были в трезвом состоянии.

В квартире затхлый спертый воздух, жарко, однако мать мотивировала это тем, что дети больны и поэтому она не проветривает помещения.

Санитарное состояние квартиры условно удовлетворительное: внешне в комнате и в кухне наведен порядок, но характерна захламленность помещений, особенно прихожей, ободранные обои, грязные замызганные вещи.

По-прежнему двери шкафа подперты стулом, палас в прихожей грязный, сломана входная дверь (висит на одной петле). В то же время за последние месяцы родители несколько улучшили жилищно-бытовые условия: приобрели диван-кровать, палас, завершают ремонт ванной и туалета (кладут там плитку, красят).

Учетно-профилактическая карточка несовершеннолетнего находящегося в СОП (социально опасное положение) — Акт посещения семьи

— выяснена информация относительно отправленного из ДУ письма на имя гл. врача по месту работы М. Л.О. Она сообщила, что главный врач больницы строго разговаривал с ней в связи с тем, что она недолжным образом занимается воспитанием своих детей, была недовольна этим. Материальная помощь в больнице ей пока еще не оказана.

Родители контролируют выполнение домашних заданий___ У ребенка имеются все необходимые для учебы принадлежности, имеется место для выполнения домашней работы, родители контролируют выполнение ребенком домашнего задания.________

Санитарное состояние жилья на момент проверки___Семья проживает в доме. Состояние дома хорошее. При проверке не обнаружено нарушений санитарно-гигиенических норм. В комнатах чисто. Вещи разложены аккуратно._________

Просмотр содержимого документа
«Акт обследования семьи учащегося»

Ребенок имеет место для занятий, отдыха ребенку созданы необходимые условия для благополучного проживания и учебы: имеется комната, где он делает уроки и отдыхает, в доме тепло, уютно, ребенок обеспечен питанием, одет чисто, опрятно.

  1. Жалобы медиков, соседей, родственников или просто частных лиц, которые невозможно игнорировать, ибо в информации есть сведения о возможном насилии в семье, травме ребенка и тому подобное.
  2. По запросу уполномоченных органов: КДН, полиции, органов опеки, суда. В этом случае важно соблюдать все требования и знать, как заполнить акт посещения семьи учащегося. Образец должен учитывать нормативные акты, включая приказы Минобрнауки РФ.
  3. Знакомство с условиями жизни несовершеннолетнего. Обычно это делается, когда ребенок поступает в первый класс или переводится из другого учебного заведения.

Акт рейда семья заполненный

3.3 В квартире чисто, уютно, отсутствуют неприятные запахи (грязно, не убрано, накурено, запах алкоголя, ацетона или др.) Имеется у детей (ребенка) отдельная комната, место для учебы и отдыха, школьно-письменные принадлежности (мягкая мебель, уголок школьника, ремонт в квартире и в комнате детей, шкаф для хранения одежды).

Примеры образцы заполнения актов обследования жбу семьи

Источник: http://infourok.ru/akt-posescheniya-semi-uchaschegosya-shablon.html Опекуны (попечители) могут быть освобождены от своих обязанностей по личной просьбе, если органы опеки и попечительства признают, что эта просьба вызвана уважительными причинами.

Наблюдение за деятельностью опекунов (попечителей), условиями жизни подопечных детей, сохранением их имущества, жилья до достижения ими совершеннолетия осуществляется органами управления образованием с помощью социального педагога.

Личное дело опекаемого ребенка дополняется два раза в год следующими документами: -актом контрольного обследования условий жизни (при выявлении неблагоприятных условий жизни и воспитания подопечного семья берется на особый контроль и посещается чаще) (Приложение №13).

Органом, осуществляющим принятие на учет, самостоятельно запрашиваются документы (их копии или содержащиеся в них сведения), необходимые для принятия гражданина на учет, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе .

  1. Наличие даты проведения проверки жилищных условий. Она может совпадать с датой составления акта, а может отличаться (акт должен быть составлен не позднее 3 дней после посещения жилья)
  2. Наименование документа (акт), дата и место его издания
  3. Члены комиссии и цель проверки (проверяем ученика, в связи с жалобой от соседей и т.п.)
  4. Объект исследования (адрес) и характеристика жилья (дом, квартира, площадь, сколько комнат, кому принадлежит, в каком доме расположена, благоустроенность и т.п.)
  5. Кто проживает в квартире – состав семьи, другие родственники или иные совместно проживающие лица, иногда место их работы и доход, поведение, внешний вид
  6. Наличие домашних животных, чистота, обустройство и т.п.

Акт социально-бытового обследования

  1. В Cобес: для признания нуждающимися в улучшении жилищных условий. Точнее, понятие “Собес” из СССР уже нет, сейчас под этим термином подразумеваются Органы социальной защиты. Чтобы получить субсидию или льготу, гражданин обращается в местный отдел соцзащиты.

    Кроме того, в больших городах существуют различные многофункциональные центры, где тоже можно все оформить.

  2. В Государственную жилищную инспекцию: для оформления субсидии на улучшение жилищных условий
  3. В органы опеки и попечительства (в том числе отдела образования): для усыновления ребенка из детского дома и при систематических нарушениях прав ребенка
  4. В школу, представителям по делам несовершеннолетних: при неудовлетворительном социальном поведении ребенка

На основании заявления гражданина, анкеты и акта специалист в семью, составления актов материально-бытового обследования с . Место работы и должность для работающих, место учебы для учащихся в . заполнения .. Региональное законодательство · Образцы документов · Все формы 9 сен 2009 Многие родители отказываются заполнять эти акты. семьи и посещение классным руководителем семьи учащегося с требовать акты обследования жилищно-коммунальных условий каждого ученика не надо. скачать игру сканворды на телефон 25 мар 2011 Вы можете скачать и заполнить его самостоятельно: Образец согласия на обработку персональных данных школой, не создающий . не берут на экскурсии, с указанием ссылок на нормативные акты, по которым школа так делает. Документы, личное дело учащегося и прочее, имеющее как заполнять форму 2 2 учет проведения диагностического обследования ребенка и всей семьи, с целью .. жизни и воспитания несовершеннолетнего (далее — акт обследования) (приложение 3) .. а) история семьи, включая заполнение генограммы и/или экокарты, .. Б) у учащихся 1 (2) классов прописывается усваивание учебного 18 фев 2013 Локальные акты школы . o Характеристика на обследование ПМПК . как организовано общение учащегося в семье во время досуга летнего отдыха, .. Заполнение данной карты-схемы в основном строится по После вынесения постановления КДН о возврате ребенка в семью учреждение образования продолжает 10) акты обследования условий жизни и воспитания ребенка; .. Задачи по формированию правовой культуры учащихся:.учащихся из семей беженцев и переселенцев (форма 5.7);. детей работе, законов и подзаконных актов по осуществлению прав ребенка;. 2. детей «группы риска», в том числе ведение списков согласно установленного образца. В рамках обследования психолог может определить уровень агрессии,

Акт обследование семьи ребенка образец заполнения 2020 год

  • обратиться за консультацией к врачу-наркологу, (при систематическом злоупотреблении родителями спиртных напитков) пройти лечение от алкогольной зависимости в Полоцкой областной психиатрической больнице;
  • конструктивно решать спорные вопросы;
  • создать благоприятные безопасные условия проживания несовершеннолетних: убрать спички, зажигалки, мелкие, режущие и острые предметы в недоступное для несовершеннолетнего место;
  • соблюдать правила пожарной безопасности: приобрести и установить АПИ, отремонтировать печь, убрать скрутки в электропроводке;
  • родителям обратиться в ТЦСОН для постановки на учет по безработице либо трудоустроиться в течение определённого срока;
  • произвести косметический ремонт помещений;
  • привести состояние жилого помещения в соответствие с санитарно-гигиеническими требованиями;
  • своевременно погашать задолженность по коммунальным услугам;
  • обратиться за консультацией к юрисконсульту СПЦ за правовой консультацией;
  • с целью восстановления детско-родительских отношений обратиться за консультацией к психологу.

Источник: https://avtoyurist42.ru/bez-rubriki/akt-poseshheniya-semi-vospitannika-dou-obrazets-zapolnennyj

Протокол посещения несовершеннолетнего дома – дошкольное образование, разное

Акт посещение семьи воспитателем заполненный

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области

Государственное бюджетное профессиональное учреждение Свердловской области

«Камышловский педагогический колледж»

Протокол посещения несовершеннолетнего дома

Выполнила:

Вилачева М.О.,

Студентка 3 ДО

Специальность 44.02.01

«Дошкольное образование»

Проверила:

Пузыревская А.Ю

Преподаватель

Камышлов, 2019

Тема: «Предметно-развивающая среда дома».

Дата посещения: 08.04.2019

ФИО производящих посещение, должность: Вилачева Мария Олеговна, студентка 3ДО группы, специальности 44.02.01 «Дошкольное образование»

Цель: провести наблюдение за условиями для развития предметной деятельности ребенка, за трудовыми поручениями, обязанностями ребенка в семье и за подбором игрушек.

Задачи:

– Ознакомление с материальным уровнем жизни семьи, его психологическим климатом особенностями поведения ребенка в семье;

– Определения уровня педагогической культуры родителей;

– Выявление трудностей, испытуемых родителями;

– Изучение положительного опыта семейного воспитания с целью его распространения;

– Осуществление коллективного, дифференцированного и индивидуального педагогического воздействия на родителей на основе тщательного анализа полученных данных о каждой семье.

Методы изучения семьи: посещение детей на дому, индивидуальные беседы с родителями, целенаправленные наблюдения за детьми в домашних условиях.

Материал:протокол «Посещение на дому», рекомендации, памятка, анкета.

Предварительная работа: информирование родителей о времени посещения и о его основной цели.

ФИО несовершеннолетнего: Берёзкина Алёна Станиславовна

Домашний адрес, тел: ул. Свердлова д. 28 кв. 5, тел: 89521345342

Наниматель жилья: бабушка, Вилачева Наталья Владимировна

Площадь жилья: 30 кв/м Количество комнат: 2

Количество проживающих в квартире, из них несовершеннолетних (с указанием возраста): всего: 5 человек, мама (27 лет), отчим (34 г), Алёна (6 лет), Таисия (1 год), Артём (5 лет)

Наличие у ребенка своей комнаты или «своего уголка», обеспеченность играми и игрушками (соответствие возрасту): Девочка проживает в двухкомнатной квартире, в которой имеет детскую комнату, в которой имеет свой личный уголок большую, просторную кровать, с отведенным уголком для игрушек, соответствующих ее возрасту, в которые она может играть в свободное время.

Санитарное состояние жилья: жилье соответствует всем нормам САНПИН.

Место, где находится ребенок во время проверки: ребенок, рисует за детским столом, расположенном в ее комнате.

Где ребенок проводит свободное от посещения ДОУ время: Ребенок гуляет во дворе с родными братьями и сестрами, а так  же с друзьями, или гостит у бабушки.

Может ли ребенок и до какого часа находится вне дома: Может, ребенок может находится вне дома до 2 часов.

Сколько времени тратит на прогулку ежедневно: около 3 часов за день.

Соблюдается ли режим питания: родители стараются соблюдать режим питания детского сада.

Сколько раз в день питается ребенок: Девочка питается около 5 – 6 раз в день (завтра дома и в детском саду, обед, ужин, 2 ужин).

В какое время ребенок ложится спать: в период с 10-11 часов вечера до 7 утра.

Круг общения: ребенок общается с близкими, у нее есть друзья в детском саду, а также в доме котором она проживает.

Психологический климат в семье: на основе посещения семьи можно сделать вывод, что в ней благоприятный психологический климат.

Кто в основном воспитается ребенком в семье: в семье воспитанием дочери принимает мама и отчим, так как с папа бросил во время беременности ребенком маму и не интересуется ребенком вообще.

Результаты посещения:

Ход:

(В назначенное время мы пришли к ребенку на дом ).

В: Добрый вечер, уважаемые родители! Мы очень рады посетить  вас сегодня!

Сегодня мы поговорим о простых вещах, с которыми сталкиваемся ежедневно и иногда не придаём должного значения. Хотя, по сути. Эти мелочи мешают нам быть счастливыми и правильно воспитывать наших детей. Мы хотим ознакомиться с предметно-развивающей средой вашего ребенка дома в данном возрасте.

(Родители ведут нас ознакомиться. Задаются так же вопросы.)

Примерный перечень вопросов, которые следует выяснить при посещении семьи.

При первом обследовании семьи воспитателю желательно обратить внимание на следующие вопросы:

– состав семьи, ее культурный уровень, жизненно важные интересы,

сфера их деятельности, использование свободного времени;

– психологический климат семьи (система общения между членами семьи) ;

– семейная атмосфера (участие членов семьи в домашних делах, семейные традиции) ;

– жилищные условия, материальное благосостояние;

– распределение педагогических сил в семье (кто в основном занимается воспитанием ребенка (детей) ;

– как родители понимают разностороннее воспитание и развитие ребенка и как его осуществляют;

– организация жизни ребенка в семье, система требований к нему;

– отношение ребенка к требованиям родителей и других членов семьи;

– особенности поведения ребенка в. семье;

– здоровье ребенка и других членов семьи;

– трудности, испытываемые родителями в процессе воспитания ребенка (детей) и др.

Предметно-развивающая среда оценивается по следующим принципам.

Принципы методической разработки:

• Принцип дистанции позиции при взаимодействии ориентирован на организацию пространства для общения взрослого с ребенком. Здесь уместно использование разновысокой мебели (горки, подиумы, уголки). Каждый ребенок может найти место, удобное для занятий и комфортное для его эмоционального состояния.

• Принцип активности, самостоятельности, творчества предоставляет возможность совместного участия взрослого и ребенка в создании окружающей среды, которая может изменяться и легко трансформироваться.

Привлечение воспитанников к совместному изменению предметно – развивающей среды провоцирует развитию познавательных интересов ребёнка, его волевых качеств, эмоций, чувств. В групповых комнатах можно оборудовать центры песка и воды, мастерские, использовать ширмы.

Обязательным в оборудовании являются: развивающие игры, модели, предметы для опытно-поисковой работы-магниты, увеличительные стекла, пружинки, весы, мензурки и прочее; большой выбор природных материалов для изучения, экспериментирования, составления коллекций.

• Принцип стабильности-динамичности представляет возможность изменения среды. В игровых комнатах каждой возрастной группы должны быть:

(сборно-разборная мебель, игрушечная мебель, емкости для хранения игрушек, игрушки, мягкие плоскости, подиумы для отдыха, игровое спортивное оборудование, игровые столы сложной конфигурации, мебель – трансформер, вертикальные разделители, кукольный театр, костюмерная, игрушки-заменители).

Желательно, чтобы все игровые блоки имели выход в универсальную игровую зону – это помещение с высокой степенью трансформируемости пространства, с большим разнообразием предметного наполнения, здесь же возможно создание тематических зон.

• Принцип комплексирования и гибкого зонирования реализует возможность построения непересекающихся сфер активности и позволяет детям заниматься одновременно разными видами деятельности, не мешая друг другу.

Игровые и тематические зоны или центры позволяют детям объединиться подгруппами по общим интересам.

Важно иметь большое количество «подручных» материалов, которые творчески используются для решения различных игровых проблем (проволока, ленточки, пуговички и т. п.)

• Принцип сочетания привычных и неординарных элементов предполагает эстетичное оформление группы: картины, скульптура. Произведения искусства могут быть помещены как в группах, так и оформлены в виде выставок в других помещениях детского сада.

• Гендерный принцип реализует возможность для девочек и мальчиков проявлять свои склонности в соответствии с принятыми обществе нормами.

Следует включать материалы для девочек: предметы женской одежды, украшения, кружевные накидки, банты, сумочки, зонтики и т. п.

; мальчикам: детали военной формы, предметы обмундирования и вооружения рыцарей, русских богатырей, разнообразные технические игрушки.

( Предлагается родителям ознакомиться с памяткой.)

Источник: https://mega-talant.com/biblioteka/protokol-posescheniya-nesovershennoletnego-doma-82969.html

Как составить акт посещения семьи учащегося? Заполненный образец

Акт посещение семьи воспитателем заполненный

Не только педагогам, но и родителям важно понимать, как составляется акт посещения семьи учащегося. Заполненный образец будет представлен в статье, а также даны комментарии, как и при каких обстоятельствах проводится обследование на дому, кем заверяется и какие права есть у законных представителей несовершеннолетнего.

Причины посещения на дому

Их довольно много, но все они могут быть разделены на три группы. Цель визита учителя повлияет на выбор образца заполнения акта посещения семьи учащегося. Заполненный вариант будет учитывать все данные нюансы. Итак, каковы же возможные причины посещения классного руководителя на дому?

  • Знакомство с условиями жизни несовершеннолетнего. Обычно это делается, когда ребенок поступает в первый класс или переводится из другого учебного заведения.
  • По запросу уполномоченных органов: КДН, полиции, органов опеки, суда. В этом случае важно соблюдать все требования и знать, как заполнить акт посещения семьи учащегося. Образец должен учитывать нормативные акты, включая приказы Минобрнауки РФ.
  • Жалобы медиков, соседей, родственников или просто частных лиц, которые невозможно игнорировать, ибо в информации есть сведения о возможном насилии в семье, травме ребенка и тому подобное.

Акт посещения семьи учащегося классным руководителем

Заполненный образец предполагает использование вымышленной ситуации и несуществующих лиц:

А К Т ЖБУ учащегося 1 «А» класса МБОУ ЗСОШ № 1.

Цель обследования: Знакомство с условиями проживания учащегося первого класса.

Ф.И.О.: Иванов Иван Иванович, уч-ся 1 «А» класса

Кем посещена семья: Степановой Еленой Ивановной, классным руководителем 1 «А» класса.

Семья проживает по месту регистрации: г. Москва, ул. Ленинская д. 1, кв. 1 в изолированной 2-комнатной квартире на первом этаже 9-этажного панельного дома со всеми удобствами. Жилье не приватизировано.

Состав семьи из 3 человек:

  1. Иванов Иван Петрович, 1987 г. р., строитель, ЗАО «Каркас».
  2. Иванова Ольга Сергеевна, 1989 г. р., домохозяйка, не работает.
  3. Иванов Иван Иванович, 2011 г. р.

Семья занимает изолированную квартиру площадью 50,4 кв. метра. Санитарно-гигиенические условия удовлетворительные. В настоящее время проходит ремонт санузла, что создает определенные сложности для проживающих – коридор и кухня заставлены оборудованием, строительным мусором. В жилых помещениях чисто, имеется современная мебель, бытовая техника.

Место для занятий, отдыха, сна ребенка: Иванов Иван занимает отдельную комнату, площадь которой составляет 12 кв. метров. Из мебели имеется рабочий стол, компьютер, диван, встроенный шкаф для хранения вещей. Уголок для занятий оборудован дополнительным освещением, книжными полками, на которых размещается необходимая литература.

Заключение:

По месту проживания созданы все необходимые условия для несовершеннолетнего. Отношения между членами семьи доброжелательные, ровные. Мальчик приучен к порядку, за подготовкой к занятиям со стороны мамы осуществляется должный контроль.

« __» _______ 20__г.

Члены комиссии: Заместитель директора по ВР __________________/ ______________

Классный руководитель _______________________/ __________________/

Социальный педагог __________________________/ __________________ /

Члены род.комитета_________________________/___________________/

На что необходимо обратить внимание

В предложенном примере посещение осуществлял один учитель – оно носит ознакомительный характер и не требует заверения. В случае комиссионного выхода могут быть дополнены фамилии и подписи всех участвующих в обследовании.

На что требует обратить внимание Минобрнауки РФ при составлении акта посещения семьи учащегося? Заполненный образец предполагает обычный рабочий визит в среднестатистическую семью, но в ходе ознакомительного выхода может быть выявлено неблагополучие. Особенно если у ребенка наблюдается отклоняющееся поведение, он приходит в школу неопрятный, с невыученными уроками. В таком случае даже первый выход следует совершить комиссионно.

И обратить внимание на следующие обстоятельства:

  • Состояние пола, стен, потолка.
  • Температуру в жилище и соблюдение режима проветривания.
  • Наличие места для игр, сна и приготовления уроков.
  • Санитарно-гигиеническое состояние жилья, санузла.
  • Наличие продуктов питания, их качество.
  • Условия содержание домашних питомцев, их наличие.
  • Внешний вид остальных проживающих в квартире.
  • Обеспечение условий безопасности пребывания несовершеннолетнего.

Это необходимо сделать, исходя из приказа № 334, принятого Минобрнауки РФ в 2009 году.

Время составления

Дата выхода обязательно указывается в акте посещения семьи учащегося. Заполненный образец это учитывает. Но необходимо знать, что составляется документ в течение трех дней после визита. Это отражается во второй дате, которая указывается при заверении акта печатью.

Источник: https://FB.ru/article/470484/kak-sostavit-akt-posescheniya-semi-uchaschegosya-zapolnennyiy-obrazets

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.