Отменить постановление о прекращении административного дела

Содержание

Как прекратить административное производство: помощь адвоката

Отменить постановление о прекращении административного дела

   Как прекратить административное производство? Любое административное дело, рассматриваемое в суде первой инстанции, может быть окончено одним из трех вариантов:

    • разрешение дела по существу и вынесение решения;
    • прекращение производства по делу;
    • оставление дела без рассмотрения.

статьи:

ВНИМАНИЕ: наш адвокат по административным делам г. Екатеринбург разъяснит Вам, как прекратить административное производство: профессионально, на выгодных условиях и в срок. Звоните прямо сейчас!

Основания прекращения административного дела

   Как видно из перечисленных вариантов, прекращение административного дела – это один из способов окончания дела без вынесения судом решения. Положениями ч. 1 ст. 194 КАС РФ установлены соответствующие основания для прекращения производства по административному делу, которые условно можно классифицировать на три группы:

  1. основания, исключающие возможность возбуждения административного дела. Производство по делу прекращается, если судом будет установлено, что дело подлежит судебному разбирательству в рамках гражданского, уголовного или арбитражного процесса, то есть, дело изначально не подлежит рассмотрению и разрешению в суде в порядке административного судопроизводства. Производство подлежит также прекращению, если имеется вступивший в законную силу судебный акт между сторонами-участниками по разбираемому судом вопросу. Например, если суд установит, что ранее данный спор уже имел место быть и стороны пришли к примирению либо истец отказался от требований, то производство подлежит прекращению
  2. основания, связанные с проявлением воли сторон административного процесса. К данной группе относятся категории дел, в которых заявитель ранее отказался от своих требований или между сторонами было заключено мировое соглашение. Отказ от иска и мировое соглашение должны быть приняты и утверждены судом
  3. основания, носящие объективный характер по своему содержанию. В данном случае речь идет о ликвидации юридического лица или наступлении смерти гражданина, которые являются сторонами по делу при отсутствии правопреемства.

   Законодатель выделил и особые основания прекращения административного дела для отмены или пересмотра, оспариваемого нормативного правового акта, решения. В случае, если они в процессе рассмотрения дела перестали затрагивать законные интересы истца, то дело подлежит прекращению.

   При установлении хотя бы одного из перечисленных оснований, суд выносит определение о прекращении производства по делу, решает вопросы о распределении судебных расходов, возврате госпошлины. Повторное обращение в суд с теми же требованиями, в рамках административного судопроизводства, недопустимо.

ПОЛЕЗНО: читайте обо всех административных делах, которые решаются с помощью нашего адвоката по ссылке

Сроки прекращения административного дела

          При наличии оснований прекращения административного дела суд выносит соответствующее определение. Определение суда, которым завершается производство по делу без рассмотрения его по существу, выносится в совещательной комнате по правилам, установленным для принятия решений. Определение суда о прекращении административного дела объявляется незамедлительно с момента вынесения.

   Административное дело прекращается с момента вступления в законную силу определения суда. На определение суда о прекращении административного дела может быть подана частная жалоба.

Общий срок для подачи жалобы составляет 15 дней со дня вручения копии определения. Таким образом, минимальный срок прекращения административного дела составляет 15 дней.

В случае направления заинтересованным лицом частной жалобы на определение, дело будет считаться прекращенным после рассмотрения поданной жалобы.

ВАЖНО: читайте также про возможности приостановления административного дела на сайте нашего Адвокатского бюро «Кацайлиди и партнеры»

Прекращение административного дела по малозначительности

   В случае, если наступившие последствия правонарушения не повлекли существенного нарушения общественным правоотношениям, то совершенный проступок может быть признан малозначительным.

Лицо, рассматривающее дело об административном правонарушении, при установлении данного специального основания окончания административного судопроизводства, ограничивается вынесением устного замечания.

Постановлением о прекращении производства по делу завершается рассмотрение дела, каких-либо санкций для лица, совершившего деяние, действующим законодательством, в подобной ситуации, не предусмотрено.

   Малозначительность может быть установлена как лицом, рассматривающим дело, так и заявлено в ходатайстве заинтересованным лицом о необходимости ее применения. Кроме того, законодатель допускает установление малозначительности и на стадии обжалования принятого решения. При ее установлении, ранее принятый акт подлежит отмене.

НА ЗАМЕТКУ:  рассмотрите возможность снижения назначенного административного штрафа, если прекратить дело не получается:

Ходатайство о прекращении производства по административному делу

   Лица, участвующие в деле, вправе, с целью защиты своих прав и охраняемых законом интересов, в процессе судебного разбирательства, заявлять ходатайства. До того, как выбрать нужное, выстроить тактику защиты своих прав, нужно ознакомиться с материалами административного дала на предмет его содержания.

   В случае наличия у стороны сведений, которое могут быть признаны судом как основание для прекращения производства по административному делу, следует передать эти сведения суду в форме соответствующего ходатайства. Данное ходатайство состоит из трех основных частей:

  • вводной. В вводной части указывается суд, данные участников административного разбирательства и номер дела;
  • основной. Подробно излагаются обстоятельства, на основании которых дело подлежит прекращению; делаются ссылки на нормативное обоснование ходатайства;
  • просительной. В этой части четко указывается на то, что сторона просит прекратить производство по административному делу;
  • приложения. Это безусловно важная часть, так как суды не склонны удовлетворять ходатайства, заявленные голословно. В приложении к ходатайству прикладываются документы, обосновывающие изложенную суть ходатайства. После списка приложения, заявителем ставится дата подачи документа и подпись.

   В случае удовлетворения описанного ходатайства, производство по делу прекращается.

Обжалование прекращения административного дела

   На определение о прекращении производства по административному делу, в соответствии с ч. 3 ст.

195 КАС РФ, может быть подана частная жалоба, следовательно, указанное определение является самостоятельным объектом обжалования, на который распространяются нормы статей 313, 314 КАС РФ.

Определение о прекращении производства по административному делу принимается в виде отдельного судебного акта и вступает в законную силу либо с истечением отведенного срока на обжалование, либо с момента рассмотрения соответствующей жалобы.

   Частная жалоба на определение подается в вышестоящий суд по отношению к суду, вынесшим определение.

В основной части указывается на то, в связи с чем и на основании чего, заявитель считает вынесенное судом первой инстанции определение незаконном, излагается мотивированная позиция, делаются ссылки на подтверждающие документы, приложенные к жалобе.

В просительной участи заявитель жалобы указывает, что определение подлежит отмене. Суд апелляционной инстанции, рассмотрев жалобу, либо примет решение об оставлении определения о прекращении производства по административному делу без изменения или отменит определение, разрешив вопрос по существу.

ВНИМАНИЕ: мы можем провести срочное обжалование за 24 часа, подробнее ВИДЕО

Помощь адвоката по административным делам

   На основании ст. 55 КАС РФ адвокат может быть представителем стороны в суде по административным делам.

Помощь адвоката в административном производстве заключается в совершении процессуальных действий при ведении административного дела.

Среди них – услуги по составлению и подаче заявления, ходатайств, приобщению документов, обжалованию судебных актов, предъявление исполнительных документов и иных сопутствующих услуг.

   Российские реалии таковы, что КАС РФ вступил в силу относительно недавно, и для успешного завершения административного дела часто требуется доскональное знание кодекса.

   Наш адвокат по административным делам, обладающий знаниями процессуальных особенностей административного судопроизводства, окажет помощь в полном сопровождении подобных дел.

Отзыв о работе нашего адвоката по административному кодексу

© адвокат, управляющий партнер АБ “Кацайлиди и партнеры”

А.В. Кацайлиди

Источник: https://katsaylidi.ru/blog/kak-prekratit-administrativnoe-proizvodstvo/

Прекращение административного производства

Отменить постановление о прекращении административного дела

Перейти из стадии привлечения к административной ответственности в прекращение административного производства – значит, избежать назначения наказания.

Этот способ применяют уполномоченные сотрудники органов власти и суд после того, как состоялось возбуждение дела об административном правонарушении. И далее на любой стадии вплоть до рассмотрения.

А на стадии обжалования эти обстоятельства станут основанием изменить вынесенное постановление.

В идеале, при наличии хотя бы одного из оснований, при которых следует прекращение административного производства, административное дело не возбуждается. Но, к сожалению, некоторые основания требуют правового обоснования и доказывания. Поэтому в случае затруднений обратитесь к дежурному юристу сайта.

Основания прекращения административного производства

Перечень оснований, исключающих производство и влекущих прекращение дела на любой его стадии устанавливает ст. 24.5 КоАП РФ. Этот перечень закрытый. То есть никакие иные законы и нормативные акты расширить его не могут. Итак, это:

  • отсутствие события административного правонарушения. Событие – это действие или бездействие. Это основание применит уполномоченное лицо, когда какие-либо доказательства факта совершения правонарушения отсутствуют. Что не было действия, которое образует правонарушение. Или бездействия. То есть фактически нарушения не было.
  • отсутствие состава правонарушения. Когда орган власти не доказал наличие всех составляющих правонарушения.
  • недостижение правонарушителем возраста административной ответственности. Он составляет 16 лет.
  • невменяемость гражданина (в т.ч. по решению суда о признании недееспособым).
  • когда нарушитель действовал в состоянии крайней необходимости. То есть гражданин нарушил закон только потому, что под опасность были поставлены его личность и права, охраняемые законом интересы общества или государства. Наличие такого обстоятельства доказать действительно сложно. Ведь нужно еще доказать, что иных способов устранить опасность не было. А еще, что причиненный вред в результате правонарушения оказался меньше, чем предотвращенный. Это “задачка со звездочкой” не только для рядовых граждан, но и для многих юристов.
  • амнистия, когда акт устраняет применение административного наказания.
  • отмена закона, который устанавливает ответственность за правонарушение (нормы закона). Не применяется, если за такое действие (бездействие) вводится уголовная ответственность. Это реализация принципа – закон, ухудшающий положение лица, не применяется.
  • истечение сроков давности привлечения к административной ответственности.
  • никто не может быть дважды привлечен к ответственности за совершение одного нарушения. Если органы власти уже вынесли по этому факту постановление о возбуждении уголовного дела, начато производство об административном правонарушении, назначено наказание или дело прекращено, то начатое после этих событий дело подлежит прекращению.
  • смерть (ликвидация) правонарушителя.
  • иные обстоятельства, предусмотренные КоАП РФ. Установлены они в отдельных статьях Особенной части. Например, собственник транспортного средства освобождается от ответственности, если докажет, что в момент фиксации видеокамерой правонарушения автомобилем пользовался иной гражданин. Найдите статью, указанную в протоколе об административном правонарушении, и поищите в КоАП, в т.ч. в примечании к статье, есть ли случаи освобождения от ответственности.

Порядок прекращения административного производства до передачи материалов для рассмотрения

Никто не обязан доказывать свою невиновность, а любые сомнения трактуются в пользу предполагаемого нарушителя. Это основной принцип привлечения к административной ответственности. Но, приложить руку к “спасению” себя, все-таки, человек имеет право. Поэтому при наличии одного из вышеуказанных обстоятельств для прекращения производства, письменное ходатайство будет кстати.

Выносят постановление о прекращении административного производства должностные лица органа, в чьем производстве находится дело. Для передачи на рассмотрение материалы не подлежат. Должностное лицо составит протокол о прекращении, который подпишет сам. И предоставит длят подписи лицу, в отношении которого было возбуждено дело. 

Обратите внимание: более за данное событие человек, в отношении которого начиналось дело, к административной ответственности привлекаться не может.

Прекращение производства в процессе рассмотрения материалов

Согласно ст. 29.9. КоАП РФ постановление о прекращение производство по делу органы власти при рассмотрении дела выносят:

  • при наличии одного из обстоятельств, рассмотренных выше. Если их “упустили” из виду до передачи дела.
  • установили малозначительность деяния и вынесли устное замечание. Государство признает, что факт нарушения все-таки был. И за его совершение должен был быть выбран один из видов наказания. Но орган, который рассматривает дело признает, что существенной угрозы охраняемым правоотношениям не возникло. И вот поэтому-то и освобождает лицо от административной ответственности. Такое основание в судебной практике применяется. Но доказать нужно именно отсутствие угрозы. А не тяжелое материальное положение нарушителя, добровольное возмещение вреда и т.п. Последние обстоятельства дадут суду (а именно этот орган обычно применяет малозначительность)  возможность снизить наказание. Но не свидетельствуют о малозначительности нарушения.
  • обнаружены признаки преступления и дело передано для расследования по подведомственности
  • освобождение в соответствии с примечаниями статьи Особенной части КоАП РФ. Это статьи:  6.8, 6.9, частями 2, 4 и 6 статьи 14.5, статьями 14.32, 15.11, частями 1 и 2 статьи 16.2, статьями 19.7.13, 19.15.1, 19.15.2, 19.28 и частью 2 статьи 20.20. 

Если прекращение административного производства не состоялось, то на данной стадии орган власти вынесет постановление о назначении административного наказания, определение о направлении дела по подведомственности.

Источник: https://iskiplus.ru/prekrashhenie-administrativnogo-proizvodstva/

решение об отмене постановления о прекращении производства по административному делу

Отменить постановление о прекращении административного дела

Дело № г.РЕШЕНИЕ

ДД.ММ.

ГГГГ

Судья Ленинского районного суда ФИО1,

с участием защитника ФИО2 – ФИО3,

а также ФИО7,

рассмотрев дело, поступившее по жалобе на решение заместителя начальника УГИБДД УВД по полковника милиции ФИО4 от ДД.ММ.ГГГГ об отмене постановления старшего инспектора по ИАЗ ОБ ДПС ГИБДД №1 УВД по ФИО5 от ДД.ММ.ГГГГ о прекращении производства по делу в отношении ФИО2,

У С Т А Н О В И Л :

ДД.ММ.

ГГГГ инспектором ОБ ДПС ГИБДД №1 УВД по лейтенантом милиции ФИО6 составлено определение о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении ФИО7 и ФИО2 по факту дорожно-транспортного происшествия на перекрестке улиц с участием автомобиля ВАЗ-21099, № под управлением ФИО2, двигавшегося по со стороны , и автомобиля Фольскваген, № под управлением ФИО7, двигавшегося в том же направлении..

Постановлениями от ДД.ММ.ГГГГ старшего инспектора по ИАЗ ОБ ДПС ГИБДД №1 УВД по ФИО5 прекращено производство по административному делу как в отношении ФИО7, так и в отношении ФИО2 в связи с отсутствием в действиях каждого из указанных лиц состава административного правонарушения.

ФИО7 подана жалоба на постановление о прекращении производства по административному делу в отношении ФИО2. По результатам рассмотрения жалобы ФИО7 решением от ДД.ММ.

ГГГГ заместителя начальника УГИБДД УВД по полковника милиции ФИО4 отменено постановление старшего инспектора по ИАЗ ОБ ДПС ГИБДД №1 УВД по ФИО5 от ДД.ММ.

ГГГГ, административное дело направлено на новое рассмотрение ОБ ДПС ГИБДД №1 при УВД по .

Защитник ФИО2 ФИО3 подала в Ленинский районный суд жалобу на вышеуказанное решение заместителя начальника УГИБДД УВД по от ДД.ММ.

ГГГГ, в которой ставит вопрос об отмене указанного решения как незаконного в связи с нарушением при рассмотрении жалобы ФИО7 требований ст. ст. 25.1, 25.2, 30.1 КоАП РФ.

Указала о том, что ФИО7 не обладает статусом потерпевшего в отношении ФИО2, а поэтому он не вправе был обжаловать постановление.

В судебное заседание ФИО8 не явился, его защитник ФИО3 поддержала доводы жалобы, настаивала на ее удовлетворении.

При этом пояснила о том, что при рассмотрении жалобы ФИО8 не ставился в известность о месте и времени рассмотрения дела, не была обеспечена возможность его участия при рассмотрении жалобы, право давать объяснения, чем нарушено его право на судебную защиту, предусмотренное ст. 25.1 КоАП РФ.

ФИО7 пояснил в суде о том, что на рассмотрение его жалобы на постановление от ДД.ММ.ГГГГ он не вызывался, о принятом решении по его жалобе ему стало известно из решения зам. начальника УГИБДД УВД по ФИО4, направленного ему по почте.

Исследовав материалы административного дела, изучив доводы жалобы, выслушав объяснения ФИО7, защитника ФИО2 – ФИО3, прихожу к выводу о наличии оснований для удовлетворения жалобы, отмены принятого по жалобе решения по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Согласно положениям ст. ст. 25.1 ч. 1 и 2, 25.2 ч.

2 и 3 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Потерпевший вправе знакомиться со всеми материалами дела об административном правонарушении, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью представителя, обжаловать постановление по данному делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

Дело об административном правонарушении рассматривается с участием потерпевшего.

В его отсутствие дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении потерпевшего о месте и времени рассмотрения дела и если от потерпевшего не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Из материалов административного дела следует, что дело возбуждено в порядке, предусмотренном п. 3 ч. 1 ст. 12.14 КоАП РФ.

Впоследствии производство по делу как в отношении ФИО7, так и в отношении ФИО2 прекращено в соответствии с п. 2 ст. 24.5 КоАП РФ.

С учетом положений ст. ст. 25.1, 25.2, 30.6 ч. 2 КоАП РФ при рассмотрении жалобы на постановление по административному делу должно быть обеспечено право лица, в отношении которого ведется производство по административному делу, а также потерпевшего, на участие в рассмотрении жалобы, что предполагает направление извещения о времени и месте рассмотрения жалобы.

https://www.youtube.com/watch?v=gmx6th7Wrxg

Однако из материалов административного дела усматривается, что извещения ни ФИО8, в отношении которого принято решение о прекращении производства по делу, ни ФИО7 – лицу, подавшему жалобу на постановление, полагавшего себя потерпевшей стороной в ДТП, не направлялись, их участие при рассмотрении жалобы не было обеспечено.

Данное обстоятельство подтвердили в судебном заседании как защитник ФИО2 – ФИО3, так и ФИО7.

При таких обстоятельствах рассмотрение жалобы ФИО7 на постановление о прекращении производства по делу в отношении ФИО2 нельзя признать законным, поскольку при рассмотрении жалобы должностным лицом – заместителем начальника УГИБДД УВД по ФИО4 допущено существенное нарушение требований процессуального закона.

Учитывая изложенное, решение должностного лица по жалобе подлежит отмене, а дело – направлению на новое рассмотрение жалобы ФИО7 в УГИБДД УВД по .

Руководствуясь ст. ст. 30.6, 30.7 КоАП РФ, суд

РЕШИЛ:

Решение заместителя начальника УГИБДД УВД по полковника милиции ФИО4 от ДД.ММ.ГГГГ об отмене постановления старшего инспектора по ИАЗ ОБ ДПС ГИБДД №1 УВД по ФИО5 от ДД.ММ.

ГГГГ о прекращении производства по делу в отношении ФИО2 отменить, а жалобу защитника ФИО2 – ФИО3 – удовлетворить.Направить административное дело в отношении ФИО2 о привлечении к административной ответственности по ст. 12.14 ч.

1 КоАП РФ на новое рассмотрение в УГИБДД УВД по .Судья: ___________ ФИО1

Источник: http://infocourt.ru/car_lensud-krs_kurskobl_cfo/ad/3754479/reshenie-ob-otmene-postanovleniya-o-prekraschenii-proizvodstva-po-administrativnomu-delu.html

Статья 47.28. Отмена постановления о привлечении к административной ответственности или иного решения с прекращением производства по делу об административном правонарушении

Отменить постановление о прекращении административного дела

При рассмотрении жалобы на постановление (решение) по делу об административном правонарушении, не вступившем в законную силу, суд, арбитражный суд отменяет постановление о привлечении к административной ответственности и иное решение и прекращает производство по делу об административном правонарушении при наличии оснований, предусмотренных статьей 40.20 настоящего Кодекса.

Статья 47.29. Изменение постановления и иного решения по делу об административном правонарушении, не вступивших в законную силу

1.

При изменении постановления по делу об административном правонарушении и иного решения, не вступивших в законную силу, суд, арбитражный суд вправе:

1) смягчить лицу, привлеченному к административной ответственности, наказание или применить в отношении его норму о менее тяжком административном правонарушении, если новая статья (часть) статьи имеет единый родовой объект посягательства и при этом не изменяется подсудность рассмотрения дела об административном правонарушении;

2) усилить лицу, привлеченному к административной ответственности, наказание или применить в отношении его норму о более тяжком административном правонарушении, при условии, что новая статья (часть статьи) имеет единый родовой объект посягательства и при этом не изменяется подсудность рассмотрения дела об административном правонарушении;

3) возложить на лицо меру административного принуждения, предусмотренную настоящим Кодексом;

4) разрешить вопросы о вещественных доказательствах, процессуальных издержках и иные вопросы.

2. Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении может быть изменено в части, касающейся основания прекращения производства, по жалобе лица, в отношении которого оно было вынесено, его законного представителя и (или) представителя.

3. Если на стадии рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении будет установлено, что протокол об административном правонарушении и постановление по делу содержат неправильную квалификацию совершенного правонарушения, суд вправе вынести на основании пункта 5 статьи 47.26 с учетом требований статьи 47.

27 настоящего Кодекса, решение об изменении постановления о привлечении к административной ответственности и назначить административное наказание в соответствии с другой статьей (частью статьи) настоящего Кодекса, при условии, что такая статья (часть статьи) предусматривает состав правонарушения, имеющий единый родовой объект посягательства, а также не изменится подсудность рассмотрения дела об административном правонарушении.

Статья 47.30. Отмена постановления о привлечении к административной ответственности и иных решений с передачей дела об административном правонарушении на новое рассмотрение

1.

Постановление о привлечении к административной ответственности и (или) иные решения подлежат отмене с передачей дела об административном правонарушении на новое рассмотрение, если в ходе рассмотрения дела были допущены существенные нарушения норм материального права и (или) процессуальных требований, предусмотренных настоящим Кодексом, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, а также в связи с необходимостью применения закона об административном правонарушении, влекущем назначение более строгого административного наказания, если должностным лицом (представителем) органа, возбудившим дело об административном правонарушении, либо потерпевшим по делу подана жалоба на мягкость примененного административного наказания.

2. В случаях, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, дело об административном правонарушении передается на новое судебное рассмотрение в суд, арбитражный суд, но иным составом суда либо иным судьей соответствующего суда в случае единоличного рассмотрения дела.

3. В случае отмены постановления мирового судьи и направления дела на новое рассмотрение – дело об административном правонарушении передается на рассмотрение мировому судье другого судебного участка.

4. В случае отмены постановления органа и направления дела на новое рассмотрение дело об административном правонарушении передается на новое рассмотрение в орган, рассмотревший дело.

5. В случае отмены постановления должностного лица и направления дела на новое рассмотрение дело об административном правонарушении передается в орган, должностное лицо которого вынесло постановление, для рассмотрения иным уполномоченным должностным лицом.  

6. К существенным нарушениям процессуальных требований, предусмотренных настоящим Кодексом, являющимися основанием для прекращения производства по делу либо вынесения решения на основании пункта 10 статьи 47.26 настоящей статьи, относятся:

1) рассмотрение дела судом, органом, должностным лицом при наличии оснований для его отвода или самоотвода;

2) рассмотрение дела об административном правонарушении в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, потерпевшего, не извещенных надлежащим образом о дате и месте рассмотрения дела;

3) нарушение правила о языке, на котором ведется производство по делу об административном правонарушении;

4) назначение наказания лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в отсутствие этого лица, если его участие является обязательным в соответствии с настоящим Кодексом;

5) нарушение права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, пользоваться юридической помощью;

6) необоснованный отказ в удовлетворении ходатайств об истребовании дополнительных доказательств, вызове свидетелей, заявленных при рассмотрении дела в первой инстанции;

7) необоснованный отказ в удовлетворении ходатайства лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, о передаче дела об административном правонарушении на рассмотрение по месту его жительства;

8) несоблюдение требований настоящего Кодекса об обязательном разрешении ходатайств, заявленных участниками производства по делу об административном правонарушении при рассмотрении дела по существу;

9) обоснование постановления (решения) по делу об административном правонарушении доказательствами, признанными судом недопустимыми;

10) отсутствие подписи судьи, должностного лица на соответствующем судебном постановлении (решении);

11) иные нарушения процессуальных требований, не позволившие всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело об административном правонарушении.

7.

Суд, арбитражный суд при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении, которым производство по делу об административном правонарушении было прекращено, не вправе отменить такое постановление и направить дело на новое рассмотрение по основаниям, предусмотренным пунктом 10 статьи 47.26 настоящего Кодекса, если на момент рассмотрения жалобы на такое постановление истекли сроки давности привлечения к административной ответственности.

8.

Суд, арбитражный суд при рассмотрении жалобы на решение по делу об административном правонарушении, которым постановление о привлечении к административной ответственности было отменено, не вправе отменить такое решение и направить дело на новое рассмотрение по основаниям, предусмотренным пунктом 6 статьи 47.26 настоящего Кодекса, если на момент рассмотрения жалобы на такое решение истекли сроки давности привлечения к административной ответственности.

Дата добавления: 2018-10-27; просмотров: 748;

Источник: https://studopedia.net/9_67610_statya--otmena-postanovleniya-o-privlechenii-k-administrativnoy-otvetstvennosti-ili-inogo-resheniya-s-prekrashcheniem-proizvodstva-po-delu-ob-administrativnom-pravonarushenii.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.