Характеристика для ученика 10 класса в военкомат

Образцы характеристик для военкомата в 10 классе

Характеристика для ученика 10 класса в военкомат

ХАРАКТЕРИСТИКА

 обучающегося 10 класса

МБОУ СШ №   города ….

ФИО, ХХ.ХХ.ХХХХ г.р.,

проживающего по адресу:

………………

             ИМЯ обучается в МБОУ СШ№ с 20ХХ года. За годы учёбы показал хорошее   прилежание и поведение. Наибольший интерес вызывают учебные предметы: русский язык, алгебра, физика, английский язык. Пропусков занятий без уважительной причины не имеет.    

Ученик   пользуется уважением своих друзей. Отношения с одноклассниками и ровесниками ровные. Прислушивается к мнению взрослых, вежлив и уравновешен.   На критику всегда реагирует правильно.  

 Юноша добродушен, отзывчив, принципиален, спокоен, уверен в себе. Самооценка адекватная. По темпераменту сангвиник. Во время учебного процесса ученик активен, внимательно слушает учителя.

Обладает хорошей памятью, легко умеет переключаться с одного вида деятельности на другой. Принимает активное участие в различных конкурсах, соревнованиях, защищая честь школы, физически развит, здоров.

Увлекается баскетболом, волейболом, футболом.

 Воспитывается в полной   семье.  Родители контролируют учебу и поведение сына, однако, не ограничивают его самостоятельность.    

          В течение обучения правонарушений не совершал, ведет здоровый образ жизни.

Дата

Директор МБОУ СШ №1………………../ …………../

Классный руководитель………………./…………../    

ХАРАКТЕРИСТИКА

 обучающегося 10 класса

МБОУ СШ №   города ….

ФИО, ХХ.ХХ.ХХХХ г.р.,

проживающего по адресу:

………………

На протяжении всех лет учебы зарекомендовал себя как прилежный ученик. В старших классах школы определились приоритеты в учебных предметах — это математика и физика.

По поведению дисциплинирован, спокоен, доброжелателен, конфликтов с учениками и педагогами не имеет, усидчив, воспитан.

Охотно выполняет поручения, лидерские позиции в классе не занимает, хотя авторитетом среди одноклассников пользуется.

На протяжении многих лет занимается волейболом в спортивной школе «Название», английским языком в учебном центре «Название».

Отношения в школе с одноклассниками и ровесниками ровные, дружественные, бесконфликтные. В незнакомой обстановке чувствует себя стесненным и сразу раскрыться не может. В общении с окружающими больше слушает, чем говорит.

Личностные особенности: не всегда уверен в себе, уровень самооценки занижен, не честолюбив.

У педагогов школы пользуется уважением и авторитетом за скромность, внимательность, добросовестность.

Воспитывается в полной семье. Атмосфера в семье неконфликтная. Родители контролируют поведение сына, однако в самостоятельности не ограничивают.

Дата

Директор МБОУ СШ №1………………../ …………../

Классный руководитель………………./…………../  

ХАРАКТЕРИСТИКА

  обучающегося 10 класса

МБОУ СШ №   города ….

ФИО, ХХ.ХХ.ХХХХ г.р.,

проживающего по адресу:

………………

           ФИ обучается в МБОУ СШ№ с 20ХХ года. Пропусков занятий без уважительных причин не имеет. Интересуется такими учебными дисциплинами, как химия, биология, физическая культура. Увлекается футболом, посещает школьную секцию волейбола, участвует в спортивных соревнованиях.

 В классном коллективе пользуется уважением и авторитетом, но в лидеры не стремится. Спокоен, сдержан, доброжелателен, разборчив в друзьях. Отношения с одноклассниками и ровесниками ровные.  Тактичен, воспитан, вежлив. На критику реагирует адекватно. Прислушивается к мнению взрослых.

 Наблюдательность, сообразительность и память развиты хорошо. На учебных занятиях работоспособен, сосредоточен, внимателен, дисциплинирован, аккуратен. В сложных ситуациях ведёт себя собранно, уверен в себе. Голос спокойный. В споре может проявить упрямство, умеет настоять на своем, приводя весомые аргументы.

К общественной деятельности равнодушен, но поручения учителей выполняет.

         Вредных привычек не имеет. Никогда не участвует в антиправных действиях. Объективен в оценке собственных и чужих поступков. Мама регулярно посещает родительские собрания, поддерживает связь с классным руководителем.

Дата

Директор МБОУ СШ №1………………../ …………../

Классный руководитель………………./…………../    

ХАРАКТЕРИСТИКА

 обучающегося 10 класса

МБОУ СШ №   города ….

ФИО, ХХ.ХХ.ХХХХ г.р.,

проживающего по адресу:

………………

 В данной школе ФИ обучается с 20ХХ года. Мотивация к обучению присутствует, но избирательно. Отдает предпочтение урокам физики и алгебры. ИМЯ не прикладывает должного старания для улучшения своей успеваемости.

    Морально-волевые качества развиты недостаточно, поэтому может легко обмануть взрослых, недостаточно ответственно относится к своим обязанностям, не всегда во время выполняет поручения, может пропустить уроки, элективные курсы, домашние задания выполняет не всегда на должном уровне.

Но, тем не менее, в конце учебного года в 9 классе сумел успешно сдать все государственные экзамены. В свободное время посещает тренировки по название секции в спортивном комплексе «Название», учится на вождение в учебном комбинате «Название».

По характеру спокойный, общительный, не конфликтный. На замечания педагогов реагирует адекватно, но может не принимать их к сведению. Внешний вид обучающегося соответствует требованиям школы.

Родители интересуются успеваемостью сына, на звонки классного руководителя реагирует своевременно, регулярно посещает родительские собрания.

Дата

Директор МБОУ СШ №1………………../ …………../

Классный руководитель………………./…………../    

Источник: https://multiurok.ru/files/obraztsy-kharakteristik-dlia-voenkomata-v-10-klass.html

Характеристика на ученика в военкомат

Характеристика для ученика 10 класса в военкомат

Время чтения: ~5 минут Елена Павлова 234

На основании законодательства все мужчины нашей страны являются военнообязанными гражданами. Это не означает, что все они должны быть призваны в армию. Решение о призыве выносится комиссариатом после проведения процедуры постановки на учёт.

Сделать это необходимо каждому юноше по достижении им семнадцатилетнего возраста. Для этого молодому человеку нужно посетить военкомат с пакетом запрашиваемых документов. Несмотря на отсутствие в законе обязанности представить характеристику на школьника из учебного заведения, её обязательно потребуют наряду с заявлением и паспортом при первичном посещении райвоенкомата.

Для чего нужна характеристика на ученика из школы в военкомат

Характеристика в военкомат может быть нескольких видов – обычная и психологическая. Обычная (или стандартная) предоставляется обязательно. А психологическая может быть запрошена компетентными органами.

Особенности составления этих документов и разъяснения необходимости их предоставления собраны в таблице:

НаименованиеОсобенность составленияДля чего нужна
ОбычнаяСостоит из обязательных пунктов, которые описывают семью ученика,состояние его успеваемости,роль в коллективе,интеллектуальное развитие,список личных качеств,уровень самооценки.Зная все особенности молодого человека, работники комиссариата могут делать выводы о подходящих для юноши войсках и характере службы.
ПсихологическаяПомимо стандартных вопросов, в этом документе есть блок, требующий заполнения психологом. Содержит сведения, описывающие психологические особенности личности.Как правило, эти сведения получают путём проведения тестирования с юношей.Для получения более углублённой информации о призывнике необходимой для определения юноши в спецвойска.

Иными словами, документ, содержащий характерные черты личности ученика для военкомата – это своего рода исследовательская работа, предназначенная для полного и точного раскрытия личности будущего призывника, который в данный момент является выпускником 9 класса (в некоторых случаях 10 класса).

Структура документа

Некоторые райвоенкоматы самостоятельно разработали форму документа, куда вложили те вопросы о потенциальном воине, которые их интересуют. Работникам образовательного учреждения, которые ответственные за составление характеристики на призывника, необходимо просто её заполнить. Но в большинстве случаев документ пишется педагогом самостоятельно с отсылкой на существующий образец.

Составляется характеристика строго на бланке школы. Лист должен содержать указание организационно-правовой формы учебного заведения – школы или колледжа и официальное наименование.

Характеристика имеет емкую и несложную структуру. Составляется классным руководителем, который наиболее точно знает своих учеников. И чем ближе школьный педагог со своими подопечными, тем проще будет ему составить достоверную характеристику на каждого из них. Имеющаяся информация структурируется педагогом и разбирается по соответствующим разделам.

Документ предназначен дать достоверную информацию и должен иметь такие подразделы:

Документы для постановки на воинский учет

  • Личные сведения об учащемся (студенте). Здесь прописывается Ф.И.О., дата рождения, с какого времени обучается в данном заведении.
  • Данные о семье. Обязательно указывается полная она или нет, и кто воспитывает юношу. Место работы опекунов или родителей. По возможности описываются взаимоотношения между членами семьи и социально-бытовая обстановка, существующая в ней.
  • Информация о физическом здоровье юноши. Наличие заболеваний, как часто пропускает учёбу по болезни, группа физического развития. Также в этот пункт следует включить данные о наличии пристрастия к алкоголю, наркотикам и курению. Такую информацию можно получить также и от мамы.
  • Успеваемость и уровень интеллектуального развития. Описывается, насколько молодой человек умеет анализировать и обобщать полученную информацию, имеет ли статус слабого ученика, а также абстрагироваться от окружающих. Насколько развито у него внимание и как быстро он может переключать своё внимание с одного предмета на другой. Посещает ли дополнительные курсы.
  • Моральные качества. Здесь описывается ряд отличительных и общеизвестных качеств, которыми обладает юноша. Как пример, чуткость, конфликтность, хорошая обучаемость ребёнка.
  • Взаимоотношения в коллективе и с учителями и особенности темперамента (сангвиник, холерик, флегматик или меланхолик). Дается полный анализ эмоциональности ученика. То есть спокоен ли он или вспыльчив в отношении людей. Как реагирует на различные ситуации.
  • Наличие достижений. Это могут быть: участие в олимпиадах, спортивных соревнованиях.
  • В конце документа должны содержаться сведения, что необходимо, по мнению учителя, изменить и подкорректировать в поведении и качествах молодого человека. Здесь же должны быть приведены педагогические способы исправления.

Из анализа структуры документа понятно, что он довольно содержательный.

Родители или даже ученик могут внести свои предложения по ходу составления характеристики. Особенно важно это для тех молодых мужчин, которые планируют поступить на учёбу в военный вуз. Мечтают о работе в рядах ВС или МВД. Ведь характеристика из школы становится частью личного дела.

Подготовить полную и достоверную характеристику помогут:

  • медкарта ученика;
  • сведения о семье;
  • журнал посещения и успеваемости;
  • личная беседа с учеником;
  • общение с родителями о поведении сына;
  • беседа с психологом школы (по необходимости).

Составленный для военкомата документ подписывается классным руководителем и директором школы. Подписи скрепляются печатью учебного заведения.

Если юноша ограничился 9 классами, предоставляется характеристика с места работы, места получения среднего специального образования и т.п.

Скачать образец заполнения характеристики на ученика.

Правила составления

Поскольку характеристика для военкомата – это документ, являющийся частью личного дела призывника, то существуют правила её составления.

Одними из наиболее значимых требований являются:

  • Написание характеристики на учащегося производится исключительно на стандартном листе официального бланка учебного заведения формата А4.
  • Заполнение документа с места учёбы происходит при помощи ручки с черными или синими чернилами.
  • Характеристика на подростка должна быть написана от третьего лица.
  • Сведения, зафиксированные в документе, являются отражением настоящих реалий обучающегося юноши (или не так давно прошедших).
  • При написании характеристики необходимо изначально выдвинуть положительные качества юноши. Если есть необходимость, указать на недостатки, имеющие весомое значение, но нейтральным образом.

Характеристика ученика или студента — один из типичных документов, который молодой человек обязан предоставить в военкомат. Изучив её, ответственный сотрудник райвоенкомата должен получить четкое представление о том, каким человеком является юноша в обычной гражданской жизни.

Относиться к заполнению документа стоит с полной серьезностью и ответственностью. Так как полученная из характеристики информация сильно влияет на то, в какие войска попадет будущий солдат. А разница службы в спецвойсках или в обычном стройбате существенная.

Также первичная характеристика остается в архивах, в личном деле призывника. Где взять и как поднять её для ознакомления, командирам или будущим работодателям хорошо известно.

Источник: https://prizivniku.com/uchet/harakteristika-uchenika

Характеристики на обучающихся 10 класса ( для военкомата)

Характеристика для ученика 10 класса в военкомат

Муниципальное АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ Учреждение

ГИМНАЗИЯ № 83 ГОРОДА ТЮМЕНИ

( МАОУ гимназия № 83 города Тюмени)

Ул. Революции, д.199, г.Тюмень, 625062 тел.: (3452)-31-44-46, факс:31-51-08 , Е-mail: gymnasia83@yandex.ru

на №

от

Характеристика на обучающегося гимназии №83

Ложникова Александра Алексеевича,

10 июня 1998 года рождения.

Ложников Александр Алексеевич учится в 10 «А» классе МАОУ гимназии №83. Русский. Воспитывается в полной  благополучной семье. Отец – Ложников Алексей Алексеевич. Мать – Ложникова Наталья Викторовна. У Саши есть младший брат. Материальное состояние семьи хорошее. Родители  трудоспособны.

Общественные поручения выполняются добросовестно и ответственно. Саша – серьёзный и целеустремлённый юноша. После окончания школы планирует получить финансовое  образование.

        По итогам обучения в 9 классе имеет  в основном хорошие и отличные отметки. Является участником нескольких школьных предметных олимпиад.

        Пропусков занятий без уважительных причин нет. Интересуется такими учебными дисциплинами, как математика, обществознание, физическая культура. Трудовые поручения  выполняет добросовестно.

Юноша с  увлечением занимается разными видами спорта: баскетболом, фитнесом.

        В классном коллективе пользуется уважением и авторитетом. Спокоен, сдержан, доброжелателен, разборчив в друзьях. Отношения с одноклассниками и ровесниками ровные.  Тактичен, воспитан, вежлив. Бесконфликтен, добродушен, уступчив и толерантен. На критику реагирует адекватно. Прислушивается к мнению взрослых: родители и учителя пользуются у Саши непререкаемым авторитетом.

       Наблюдательность, сообразительность и память развиты хорошо. На учебных занятиях работоспособен, сосредоточен и внимателен. Дисциплинирован. Уверен в себе. Аккуратен.  В сложных ситуациях ведёт себя собранно. Голос спокойный. Почерк мелкий, но разборчивый. Письмо грамотное.

         Вредных привычек не имеет. Никогда не участвует в антиправных действиях. Честен, искренен, порядочен, справедлив, добр. Объективен в оценке собственных и чужих поступков.

Директор МАОУ гимназии № 83 С.С. Мальцева

Классный руководитель С.Р. Горбунова

Муниципальное АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ Учреждение

ГИМНАЗИЯ № 83 ГОРОДА ТЮМЕНИ

( МАОУ гимназия № 83 города Тюмени)

Ул. Революции, д.199, г.Тюмень, 625062 тел.: (3452)-31-44-46, факс:31-51-08 , Е-mail: gymnasia83@yandex.ru

на №

от

Характеристика на обучающегося гимназии №83

Кравцова Дениса Сергеевича

26 июня 1998 года рождения.

Кравцов Денис Сергеевич учится в 10 «А» классе МАОУ гимназии №83. Русский. Воспитывается в полной  благополучной семье. Отец – Кравцов Сергей Александрович. Мать – Кравцова Ирина Геннадьевна. У Дениса есть старший брат. Материальное состояние семьи хорошее. Родители  трудоспособны.

       Общественные поручения выполняются добросовестно и ответственно. Денис –серьёзный и целеустремлённый юноша. После окончания школы планирует получить юридическое образование.

        По итогам обучения в 9 классе имеет  в основном хорошие и отличные отметки. Является участником нескольких школьных предметных олимпиад.

        Пропусков занятий без уважительных причин нет. Интересуется такими учебными дисциплинами, как физкультура, математика и обществознание.  Трудовые поручения  выполняет добросовестно.

Денис с  увлечением занимается разными видами спорта: пауэрлифтингом, плаванием (имеет 3 разряд), футболом.

        В классном коллективе пользуется уважением и авторитетом. Эмоциональный, не всегда сдержан, но доброжелателен, разборчив в друзьях. Отношения с одноклассниками и ровесниками ровные.  Тактичен, воспитан, вежлив. Добродушен, уступчив и толерантен. На критику реагирует адекватно. Прислушивается к мнению взрослых: родители и учителя пользуются у юноши непререкаемым авторитетом.

       Наблюдательность, сообразительность и память развиты хорошо. На учебных занятиях работоспособен, сосредоточен и внимателен. Дисциплинирован. Уверен в себе. Аккуратен.  В сложных ситуациях ведёт себя собранно. Голос спокойный. Почерк крупный, разборчивый. Письмо грамотное.

         Вредных привычек не имеет. Никогда не участвует в антиправных действиях. Честен, искренен, порядочен, справедлив, добр. Объективен в оценке собственных и чужих поступков.

Директор МАОУ гимназии № 83 С.С. Мальцева

Классный руководитель С.Р. Горбунова

Муниципальное АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ Учреждение

ГИМНАЗИЯ № 83 ГОРОДА ТЮМЕНИ

( МАОУ гимназия № 83 города Тюмени)

Ул. Революции, д.199, г.Тюмень, 625062 тел.: (3452)-31-44-46, факс:31-51-08 , Е-mail: gymnasia83@yandex.ru

на №

от

Характеристика на обучающегося гимназии №83

Размыслова Игоря Сергеевича,

20 марта 1998 года рождения.

Размыслов Игорь Сергеевич учится в 10 «А» классе МАОУ гимназии №83. Русский. Воспитывается в полной  благополучной семье. Отец – Размыслов Сергей Васильевич. Мать – Размыслова Марина Владимировна. У Игоря есть старшая сестра. Материальное состояние семьи хорошее. Родители  трудоспособны.

Общественные поручения выполняются добросовестно и ответственно. Игорь –серьёзный и целеустремлённый юноша. Является членом управляющего совета гимназии. После окончания школы планирует заниматься творческой деятельностью. Игорь является постоянным ведущим общешкольных мероприятий, играет на гитаре, занимается вокалом.

По итогам обучения в 9 классе имеет  в основном хорошие и отличные отметки.

        Пропусков занятий без уважительных причин нет. Интересуется такими учебными дисциплинами, как литература, математика и английский язык.  Трудовые поручения  выполняет добросовестно.

        В классном коллективе пользуется уважением и авторитетом. Спокоен, сдержан, доброжелателен, разборчив в друзьях. Отношения с одноклассниками и ровесниками ровные.  Тактичен, воспитан, вежлив. Бесконфликтен, добродушен, уступчив и толерантен. На критику реагирует адекватно. Прислушивается к мнению взрослых: родители и учителя пользуются у юноши непререкаемым авторитетом.

       Наблюдательность, сообразительность и память развиты хорошо. На учебных занятиях работоспособен, сосредоточен и внимателен. Дисциплинирован. Уверен в себе. Аккуратен.  В сложных ситуациях ведёт себя собранно. Голос спокойный. Почерк разборчивый. Письмо грамотное.

         Вредных привычек не имеет. Никогда не участвует в антиправных действиях. Честен, искренен, орядочен, справедлив, добр. Объективен в оценке собственных и чужих поступков.

Директор МАОУ гимназии № 83 С.С. Мальцева

Классный руководитель С.Р. Горбунова

Источник: https://infourok.ru/harakteristiki-na-obuchayuschihsya-klassa-dlya-voenkomata-608919.html

Характеристики на обучающихся 10 класса (для военкомата)

Характеристика для ученика 10 класса в военкомат

предварительный просмотр материала

Муниципальное АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ Учреждение

ГИМНАЗИЯ № 83 ГОРОДА ТЮМЕНИ

( МАОУ гимназия № 83 города Тюмени)

Ул. Революции, д.199, г.Тюмень, 625062 тел.: (3452)-31-44-46, факс:31-51-08 , Е-mail:

на №

от

Характеристика на обучающегося гимназии №83

Ложникова Александра Алексеевича,

10 июня 1998 года рождения.

Ложников Александр Алексеевич учится в 10 «А» классе МАОУ гимназии №83. Русский. Воспитывается в полной благополучной семье. Отец – Ложников Алексей Алексеевич. Мать – Ложникова Наталья Викторовна. У Саши есть младший брат. Материальное состояние семьи хорошее. Родители трудоспособны.

Общественные поручения выполняются добросовестно и ответственно. Саша – серьёзный и целеустремлённый юноша. После окончания школы планирует получить финансовое образование.

По итогам обучения в 9 классе имеет в основном хорошие и отличные отметки. Является участником нескольких школьных предметных олимпиад.

Пропусков занятий без уважительных причин нет. Интересуется такими учебными дисциплинами, как математика, обществознание, физическая культура. Трудовые поручения выполняет добросовестно.

Юноша с увлечением занимается разными видами спорта: баскетболом, фитнесом.

В классном коллективе пользуется уважением и авторитетом. Спокоен, сдержан, доброжелателен, разборчив в друзьях. Отношения с одноклассниками и ровесниками ровные. Тактичен, воспитан, вежлив. Бесконфликтен, добродушен, уступчив и толерантен. На критику реагирует адекватно. Прислушивается к мнению взрослых: родители и учителя пользуются у Саши непререкаемым авторитетом.

Наблюдательность, сообразительность и память развиты хорошо. На учебных занятиях работоспособен, сосредоточен и внимателен. Дисциплинирован. Уверен в себе. Аккуратен. В сложных ситуациях ведёт себя собранно. Голос спокойный. Почерк мелкий, но разборчивый. Письмо грамотное.

Вредных привычек не имеет. Никогда не участвует в антиправных действиях. Честен, искренен, порядочен, справедлив, добр. Объективен в оценке собственных и чужих поступков.

Директор МАОУ гимназии № 83 С.С. Мальцева

Классный руководитель С.Р. Горбунова

Муниципальное АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ Учреждение

ГИМНАЗИЯ № 83 ГОРОДА ТЮМЕНИ

( МАОУ гимназия № 83 города Тюмени)

Ул. Революции, д.199, г.Тюмень, 625062 тел.: (3452)-31-44-46, факс:31-51-08 , Е-mail:

на №

от

Характеристика на обучающегося гимназии №83

Кравцова Дениса Сергеевича

26 июня 1998 года рождения.

Кравцов Денис Сергеевич учится в 10 «А» классе МАОУ гимназии №83. Русский. Воспитывается в полной благополучной семье. Отец – Кравцов Сергей Александрович. Мать – Кравцова Ирина Геннадьевна. У Дениса есть старший брат. Материальное состояние семьи хорошее. Родители трудоспособны.

Общественные поручения выполняются добросовестно и ответственно. Денис -серьёзный и целеустремлённый юноша. После окончания школы планирует получить юридическое образование.

По итогам обучения в 9 классе имеет в основном хорошие и отличные отметки. Является участником нескольких школьных предметных олимпиад.

Пропусков занятий без уважительных причин нет. Интересуется такими учебными дисциплинами, как физкультура, математика и обществознание. Трудовые поручения выполняет добросовестно.

Денис с увлечением занимается разными видами спорта: пауэрлифтингом, плаванием (имеет 3 разряд), футболом.

В классном коллективе пользуется уважением и авторитетом. Эмоциональный, не всегда сдержан, но доброжелателен, разборчив в друзьях. Отношения с одноклассниками и ровесниками ровные. Тактичен, воспитан, вежлив. Добродушен, уступчив и толерантен. На критику реагирует адекватно. Прислушивается к мнению взрослых: родители и учителя пользуются у юноши непререкаемым авторитетом.

Наблюдательность, сообразительность и память развиты хорошо. На учебных занятиях работоспособен, сосредоточен и внимателен. Дисциплинирован. Уверен в себе. Аккуратен. В сложных ситуациях ведёт себя собранно. Голос спокойный. Почерк крупный, разборчивый. Письмо грамотное.

Вредных привычек не имеет. Никогда не участвует в антиправных действиях. Честен, искренен, порядочен, справедлив, добр. Объективен в оценке собственных и чужих поступков.

Директор МАОУ гимназии № 83 С.С. Мальцева

Классный руководитель С.Р. Горбунова

Муниципальное АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ Учреждение

ГИМНАЗИЯ № 83 ГОРОДА ТЮМЕНИ

( МАОУ гимназия № 83 города Тюмени)

Ул. Революции, д.199, г.Тюмень, 625062 тел.: (3452)-31-44-46, факс:31-51-08 , Е-mail:

на №

от

Характеристика на обучающегося гимназии №83

Размыслова Игоря Сергеевича,

20 марта 1998 года рождения.

Размыслов Игорь Сергеевич учится в 10 «А» классе МАОУ гимназии №83. Русский. Воспитывается в полной благополучной семье. Отец – Размыслов Сергей Васильевич. Мать – Размыслова Марина Владимировна. У Игоря есть старшая сестра. Материальное состояние семьи хорошее. Родители трудоспособны.

Общественные поручения выполняются добросовестно и ответственно. Игорь -серьёзный и целеустремлённый юноша. Является членом управляющего совета гимназии. После окончания школы планирует заниматься творческой деятельностью. Игорь является постоянным ведущим общешкольных мероприятий, играет на гитаре, занимается вокалом.

По итогам обучения в 9 классе имеет в основном хорошие и отличные отметки.

Пропусков занятий без уважительных причин нет. Интересуется такими учебными дисциплинами, как литература, математика и английский язык. Трудовые поручения выполняет добросовестно.

В классном коллективе пользуется уважением и авторитетом. Спокоен, сдержан, доброжелателен, разборчив в друзьях. Отношения с одноклассниками и ровесниками ровные. Тактичен, воспитан, вежлив. Бесконфликтен, добродушен, уступчив и толерантен. На критику реагирует адекватно. Прислушивается к мнению взрослых: родители и учителя пользуются у юноши непререкаемым авторитетом.

Наблюдательность, сообразительность и память развиты хорошо. На учебных занятиях работоспособен, сосредоточен и внимателен. Дисциплинирован. Уверен в себе. Аккуратен. В сложных ситуациях ведёт себя собранно. Голос спокойный. Почерк разборчивый. Письмо грамотное.

Вредных привычек не имеет. Никогда не участвует в антиправных действиях. Честен, искренен, орядочен, справедлив, добр. Объективен в оценке собственных и чужих поступков.

Директор МАОУ гимназии № 83 С.С. Мальцева

Классный руководитель С.Р. Горбунова

Источник: https://botana.biz/prepod/klassnomu_rukovoditelyu/oku8kzln.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.