Характеристика на хорошего ученика для военкомата

Характеристика ученика для военкомата

Характеристика на хорошего ученика для военкомата

Виды, структура, образец характеристики

Характеристика на ученика – это важный школьный документ. Она особенно необходима при переходе ребенка в другую школу. Также ее может запросить полиция. И, наконец, она важна при походе в военкомат.

Потому многие решения компетентных органов зависят от правильности и достоверности сведений, которые отражены в характеристике.

Чтобы максимально помочь ребенку, необходимо знать особенности составления столь важного документа.

Виды характеристик для военкомата

Вообще, характеристика в военкомат может быть двух видов: обычная и психологическая. Первая из названных предоставляется обязательно. Вторая – по запросу компетентных органов. Но в любом случае, нужно знать особенности составления обоих документов.

* Обычная характеристика. Ее название говорит само за себя.

Она содержит в себе обязательные пункты, которые рассказывают о семье ученика, о его успеваемости, о месте и положении, которое он занимает в классе, интеллектуальное развитие, психологические качества, уровень самооценки.

Иными словами, обычная характеристика в военкомат дает полную и емкую информацию об обучающемся. Ведь для военкомата важно знать все особенности личности, чтобы сделать вывод о том, для какого вида службы подойдет будущий призывник.

* Психологическая характеристика. Эту характеристику обычно составляет психолог. Ведь в ней помимо сведений об учащемся, его семье и уровне успеваемости, есть увесистый блок. Он содержит сведения, которые и описывают психологические особенности личности.

Но прежде чем начать что-то описывать, надо провести ряд исследований ученика, чтобы отразить черты наиболее полно. Ведь помимо результатов, подробного рассказа требуется методика исследования, эмпирическая база, необходимое оборудование. Кроме этого, нужно подробно описать поведение учащегося при проведении теста.

Все это вместе даст достоверные и правдивые результаты исследования.

Иными словами, характеристика в военкомат на ученика – это своего рода исследовательская работа, которая должна наиболее полно и точно рассказывать о личности будущего призывника. Ведь от этого зависит дальнейший ход дела: куда определят учащегося, когда придет время отдавать долг родине.

Структура характеристики на ученика в военкомат

Характеристика на ученика для военкомата имеет емкую, но не особо сложную структуру. Это, как экзамен для учителя, который содержит вопросы на знание своих учеников. Если педагог знает свой класс на «отлично», то проблем с написанием не возникнет. Нужно будет только структурировать информацию по пунктам.

* Личные сведения об ученике. В этот блок входит информация, которая содержит фамилию, имя, отчество, внешкольные хобби ученика, сведения о степени полноты и благополучии семьи.
* Уровень физического развития. Это, собственно, медицинский блок.

Он содержит информацию о состоянии здоровья учащегося, уровне физического и умственного развития. Информация излагается с учетом данных, которые получены от школьного медицинского работника и на основании беседы с родителями или законными представителями ребенка.

Также в этот пункт включаются данные о степени пристрастия к алкоголю, наркотикам и курению.
* Семейное воспитание учащегося. Сюда включаются данные о состоянии семьи, в которой воспитывается ребенок: уровень материального благополучия, моральный облик.

Кроме того, дается описание, как ребенок относится к членам семьи и какое воспитание получает в ней: положительное или отрицательное.
* Уровень интеллектуального развития. Здесь педагог делает анализ на основе собственных наблюдений и отзывов учителей-предметников.

Насколько ребенок умеет анализировать, обобщать, абстрагировать. Кроме того, насколько развито у него внимание – как быстро он может переключаться с одного предмета на другой.
* Особенности темперамента. В этом пункте подробно описывается преобладающий тип темперамента: сангвиник, холерик, флегматик или меланхолик.

Также дается полный анализ эмоциональному складу ученика. Насколько вспыльчив, спокоен, как реагирует на ту или иную ситуацию.
* Моральные качества ученика. Здесь описываются общеизвестные качества, например, чуткость, склонность к конфликтам, легкообучаемость.

В этом блоке описание также ведется на основе наблюдений педагога.
* Кроме того, в конце документа должны содержаться сведения, что необходимо изменить и подкорректировать в поведении и качествах ученика. Но это не сводится к сухому перечислению фактов. Должны быть приведены способы исправления и коррекции с точки зрения педагога.

Характеристика в военкомат на ученика – это своего рода резюме. Потому и к составлению столь важного документа нужно подойти с особой строгостью и ответственностью. Ниже приведен пример того, как может выглядеть характеристика на ученика 10 класса в военкомат.

Образец характеристики в военкомат

Характеристика на ученика 10 класса МБОУ «Лесовская СОШ» Первомайского района Алтайского края, с. Лесовское
Иванова Ивана Ивановича

Иванов Иван Иванович, 1987 года рождения, является учеником МБОУ «Лесовская СОШ» с 2004 года. В настоящее время заканчивает обучение в 10 классе.
Уровень физического развития высокий.

Здоров, группа по физической культуре – основная, имеется слабая степень близорукости. Не употребляет алкогольные и наркотические вещества. Отрицательно относится к курению.
Рост 176 см., вес 72 кг.

Физическое развитие соответствует возрастным нормам.

1. Состав семьи:
* мать работает в торговом центре, продавец-консультант, образование средне-специальное;
* отец работает в охранном предприятии, охранник, образование средне-специальное;
* сестра учится в 5 классе;
* по линии отца есть дедушка и бабушка, по линии матери — бабушка.

2. Жилищные условия хорошие.
3. Семья относится к среднему уровню материального достатка.
4. Взаимоотношения в семье теплые, дружелюбные, основаны на взаимодоверии, взаимопонимании и поддержке.

Члены семьи относятся к школьнику с заботой и пониманием, следят за соблюдением школьной дисциплины и уровнем успеваемости.

Школьник уважительно относится к родителям, дорожит их мнением, отец пользуется у него особым авторитетом.

За время обучения в школе проявлял себя только с положительных сторон, характеризуется педагогами как ответственный, трудолюбивый и добросовестный ученик, а также скромный, дисциплинированный, уравновешенный, целеустремленный, самостоятельный, общительный и дружелюбный человек.

Имеет свое собственное мнение и способен его отстаивать.
Не допускает нарушения дисциплины и пропусков занятий без уважительной причины.
С учебным планом по большинству школьных предметов справляется на «хорошо» и «отлично». Исключением являются алгебра и физика – по этим предметам имеется оценка «удовлетворительно».

Средний балл успеваемости – 4.2
По характеру – спокойный, тактичный, старается избегать конфликтных ситуаций. В общении с одноклассниками и преподавателями вежлив и дружелюбен. Имеет много друзей. Пользуется заслуженным авторитетом у товарищей. Всегда готов оказать помощь и поддержку.

При возникновении трудностей стремится найти выход, а при возникновении конфликтных ситуаций — компромиссный вариант.
Является активным участником общественной и спортивной жизни школы. Общественные поручения выполняет с полной отдачей и в установленный срок.

С 5 класса занимается борьбой дзюдо и регулярно занимает призовые места на соревнованиях областного и всероссийского уровня. Имеет первый взрослый разряд по дзюдо.

Директор Смирнова Марья Ивановна
Классный руководитель Сидорова Татьяна Николаевна

Козицкая Ксения Витальевна

Источник: https://xn----dtbhvcrdbcoh1a.xn--p1ai/harakteristika-uchenika-dlja-voenkomata/

Три образца характеристики выпускника в военкомат – Характеристика ученика в военкомат – Характеристика на ученика

Характеристика на хорошего ученика для военкомата

  • 1 Характеристика ученика и студента в военкомат
  • 2 Образец 1

Классные руководители выпускных классов обязаны предоставить в военкомат характеристику молодых людей (обычно это требуют в 11 классе). В редких случаях это может делать завуч или директор школы, а также любой преподаватель, знакомый с призывником лично.

Однако далеко не все знают, как правильно составляется эта характеристика: что нужно писать, какие слова и фразы можно использовать, а что не писать ни в коем случае.

В статье мы рассмотрим образцы правильного написания характеристики, составим план. Очень удобно, когда военкомат сам высылает форму, которую необходимо заполнить.

Но в большинстве случаев характеристика классным руководителем пишется самостоятельно.

Образец 1

Ученик, 29.10.1995 года рождения, обучался в Вахтанской средней школе с пятого класса после окончания начальной школы. В 2013 году окончил 11 классов.  В настоящее время обучается в Нижегородском государственном техническом университете имени Р.Е. Алексеева.

Во время обучения в школе проявил себя добросовестным учеником, не пропускал занятия без уважительной причины, не нарушал дисциплину. Ученик имеет хорошие способности к обучению.  С учебными предметами справлялся на «хорошо».

В  творческой жизни школы участвовал не  активно, но всегда с удовольствием работал в трудовой бригаде. Данного ученика можно охарактеризовать, как дисциплинированного человек.

Характер у  ученика спокойный, он старается избегать конфликтных ситуаций, тактичен. Пользовался заслуженным авторитетом среди одноклассников.

Дружелюбен: друзья были не только среди одноклассников, но и, как в школе, так и вне нее.

В общении со взрослыми  и преподавателями вежлив и дружелюбен. Со всеми имеет ровные отношения. С поставленными задачами справляется в срок. При наличии затруднений, стремится найти компромиссный вариант. Мыслит творчески.

ПОДРОБНОСТИ:   Где взять характеристику для военкомата

Юноша физически развит хорошо. Во время учебы в школе посещал спортивные секции, активно участвовал в спортивных соревнованиях и  состязаниях не только на уровне класса, но и школы.

Наличие вредных привычек за время обучения в школе не выявлено. На учете в КДН не состоял.

Ученик воспитывался в полной семье. Отношения в семье хорошие. Родители принимают активное участие в учебном процессе детей.

Ученик, 07.09.1995 года рождения, обучался в Вахтанской средней школе с пятого класса после окончания начальной школы. В 2013 году окончил 11 классов.  В настоящее время является студентом Нижегородской  государственной сельскохозяйственной академии.

Во время обучения в школе показал средние способности. С учебным планом справлялся на «хорошо» и «удовлетворительно».  Не допускал пропусков занятий и нарушения дисциплины.

В  творческой жизни школы участвовал не  активно, но принимал активное участие в жизни класса. Правила поведения выполнял всегда.

Во время обучения в школе ученик проявил себя, как скромный, веселый, товарищ.

Ученик старается избегать конфликтных ситуаций, если это не удается то проявляет тактичность, спокойствие. Среди других  учеников своего класса пользуется заслуженным авторитетом. Имеются друзья в других классах нашей школы.

В общении с одноклассниками  и преподавателями вежлив и дружелюбен. Со всеми имеет ровные отношения.

Юноша физически развит хорошо. Во время учебы в школе посещал спортивные секции, активно участвовал в спортивных соревнованиях и  состязаниях.

Ученик воспитывался в неполной семье. С любовью и уважением относиться к маме и младшему брату. Незаменимый помощник дома. Отношения в семье хорошие. Общая атмосфера взаимоотношений в семье дружелюбная, атмосфера согласия и понимания. Мама принимает активное участие в жизни Романа.

Ученик, 04.09.1995 года рождения, обучался в Вахтанской средней общеобразовательной школе с пятого класса  после окончания начальной школы.  В 2013 году окончил 11 классов.

Ученик имеет хорошие способности к обучению, но занимался не в полную меру своих возможностей, в основном на «3». Имеет хорошую зрительную и слуховую память, обнаруживает логическое мышлении. Не допускал пропусков занятий и нарушения дисциплины.

Юноша физически развит хорошо. Посещал спортивные секции, принимал участие в спортивных мероприятиях класса.

Ученик скромный, веселый. В классе не является лидером, легко поддается чужому влиянию. Имеет много друзей, поддерживает дружеские отношения со многими учениками школы. В классе пользовался уважением.

В творческой жизни школы участвовал не  активно, но всегда с удовольствием работал в трудовой бригаде.

https://www..com/watch?v=ytpressru

Ученик спокойный, тактичный в общении с учителями и детьми.

https://www..com/watch?v=ytcopyrightru

На учете в КДН не состоял.

Наличие вредных привычек за время обучения в школе не выявлено. Сергей  воспитан в полной благополучной семье. Родители принимали активное участие в воспитании сына.

https://www.youtube.com/watch?v=4Pj8U_Yljzc

Полный текст материала Три образца характеристики выпускника в военкомат смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Источник: https://ram-bereza.ru/kharakteristika-uchenika-shkoly-voenkomat/

Характеристика для военкомата – как правильно заполнить

Характеристика на хорошего ученика для военкомата

Военный комиссариат наблюдает за молодыми людьми с 15-летнего возраста. Допризывные проверки стимулируют молодежь к проведению здорового стиля жизни.

Допризывники проходят ряд тестов психологического, медицинского и профессионального характеров. На этом этапе комиссия решает о годности к службе и закрепляет парня за районным военкоматом.

Допризывная комиссия рассматривает характеристику с пакетом обязательных официальных бумаг и прикалывает в личное дело допризывника.

Документ содержит общую и психологическую картину подростка.

Характеристика для военкомата из школы повлияет на решение комиссии по избранию претендента в элитные войска, Президентский полк или возможности выбора альтернативной службы.

Специальную бумагу составляют соответственные должностные работники:

  • школьнику пишет классный руководитель;
  • студенту оформляет сотрудник учебной части или деканата;
  • работнику – профессионал отдела кадров предприятия.

План составления характеристики типичен и годится при различных случаях.

Досье пишется в произвольной форме, но согласно стандартным требованиям.

Материал допускается набирать письменным, печатным шрифтом. Письменная версия заполняется синими или черными чернилами.

Начальный текст посвящают персональной информации:

  • Фамилия, имя, отчество.
  • Название места и даты рождения.
  • Прописка и постоянное место проживания и учебы.
  • Состав семьи.
  • Отношения в семье.
  • Жилищные условия.

Дальнейший текст повествует о психическом портрете, поведении, отношении со сверстниками и окружающими. Ответственное лицо указывает на положительные и отрицательные стороны характера и поступков.

Характеристика в военкомат

Руководитель класса за время школьных занятий много узнает об учащемся и без труда составит соответствующую информацию.

Текст пишут на бланке школьного учреждения, заверяют подписями классного преподавателя, директора учебного заведения и закрепляют гербовой печатью школы.

Комиссариат принимает только оригинал. Строгих требований к заполнению информации об учащемся комиссариат не выдвигает, но принято придерживаться определенной структуры.

План составления текста:

  1. В шапке указывают начальную информацию: ФИО допризывника, наименование и место нахождения учебного заведения.
  2. Указывают год рождения (число и месяц). Сообщают об успеваемости, увлечениях школьника, микроклимате в семье.
  3. Классный руководитель на основе собственных наблюдений, медицинских справок сообщает о физическом состоянии допризывника.

    В пункт включают сведения об алкогольной и наркотической зависимостях.

  4. Преподаватель кратко сообщает о способности юноши к образованию, отношении к порядку и дисциплине. Дополнительные свойства:
    • Тип темперамента. Конфликтность. Умение достигать цели.
    • Увлечения и хобби.
    • Достижения в учебе, участия в олимпиадах, награды

Похожее:  Анкета В.Ю.

Рыбникова Прогноз-2

Образец

Рясников Иван Сергеевич

ученик 9-Г класса

МОУ «Либинская СОШ № 5»

Либинского района, Ростовской области

пгт Либинск

Рясников Иван Сергеевич родился 20 апреля 2005 года в пгт Либинск. С 2011 г. учится в МОУ «Либинской СОШ № 5». В 2020 году закончит обучение в 9 классе.

Физически здоров. Физкультурная группа – основная. 100 процентное зрение.

Рост 174,56 см, вес 71 кг. Динамический процесс роста и физическая подготовленность соответствует возрасту.

Близкие родственники:

Мать – Рясникова Инна Ильинична, 1979 г. р., работает озеленителем на государственном предприятии.

Отец – Рясников Сергей Иванович, 1975 г.р., водитель ООО “Апельсин”.

Адрес проживания и прописки: пгт Либинск, ул. Ухтомского, 16/6. У школьника есть собственная комната. Жилищные условия позволяют полноценно заниматься и отдыхать.

Семья обеспечена материально.

Взаимоотношения с близкими родственниками построены на взаимопонимании и дружелюбии. Школьник получает необходимое внимание и заботу. Уважительно относится к родителям, помогает по хозяйству.

За время обучения показал старательное и ответственное отношение к выполнению поручений. Поведение спокойное и уравновешенное. Домашнее задание выполняет самостоятельно и помогает другим детям.

Образовательный план выполнил на “отлично” по большинству школьным предметам.  Усредненный балл успеваемости – 4.8. Любимые предметы химия и история России.

Со школьными товарищами поддерживает ровные отношения, не конфликтует.  Шумных компаний избегает.

С 11 лет занимается плаванием.  В 2019 г. получил первый взрослый разряд по плаванию вольным стилем на 100 м.

Данная характеристика в военкомат составлена на ученика (девятого) 9 класса по письменному запросу комиссариата области.

Классный руководитель                 (подпись)                                 Юрченко Нина Степановна

Директор                                           (подпись)                                   Мороз Клавдия Ивановна

МП

Дата заполнения:

число    месяц   год  

Похожее:  Учет в военкомате

Во избежание недоразумений желательно ознакомить родителей юноши с письмом, хотя в Законе это не обговаривается. Но человеческий фактор может сыграть плохую роль, а школьнику испортить репутацию и дальнейшую судьбу. Решить проблему, защитить честь и оспорить показания возможно через прокуратуру.

После 9 класса выпускник может принять решение продолжить обучение в колледже по выбранному направлению.

При достижении 17-летнего возраста будущих защитников державы приглашают в комиссариат. С целью определения годности к исполнению конституционного долга перед Родиной.

Призывная комиссия, согласно медицинскому обследованию и первоначальному ознакомлению определяет дальнейшие действия.

  • Решает о зачислении гражданина на воинский учет.
  • Предоставляет отсрочку.
  • Признает неспособным к солдатской службе.

Сотрудник деканата, согласно запросу военного комиссариата, составляет специальное резюме на фирменном бланке А4-формата.

Особые моменты

Субъекты, подписавшие текстовой документ, отвечают за корректность данных.

Отрицательные стороны темперамента и поведения не утаивают, а освещают в лаконичной форме.

В случае, если юноша не учится и не работает, допустимо составить документ участковому полиции, бывшему школьному учителю, управдома.

Можно написать материал родителям, опекуну или соседям юноши. Близкие люди должны предоставить правдивые сведения, без прикрас и утаивания.

Юноша вправе отказаться предъявлять бумагу в комиссариат. В подобной ситуации личностную оценку призывника проведут профессионалы при работе призывной комиссии. Военный комиссариат учитывает спортивные достижения и физическую подготовку фигуранта.

Наличие медицинских противопоказаний, перечисленные в тексте, важно подтвердить документально.

Для исключения непонимания, лучше указать религиозные убеждения молодого человека. Законодательство предусматривает прохождение альтернативной службы юношам, если по религиозному соображению отказываются носить оружие.

При желании попасть в элитные войска к составлению документа нужно подойти ответственно. Вначале узнать требования, что предъявляют к солдатам. Вредные привычки исключить и не отображать в письме.

Характеристика в военкомат на ученика 11 класса

К этому времени юноша достигает призывного возраста.

Деятельность в армии сопряжена с физическими нагрузками. Молодые люди учатся исполнять приказы, попадают в другие условия жизни и новое окружение. Для некоторых адаптация проходит болезненно.

Важно отметить сильные и слабые стороны нрава юноши. Акцент делать на положительные черты, а малозначительные нюансы юношеского поведения не вспоминать.

Например:

  • Ленивый, дерзит, часто спорит, не любит читать.

Эти нюансы не окажут влияние на прохождение служебной обязанности солдата.

Досье на призывника изучат психологи и члены комиссии. Данные, написанные на бумаге, помогут представить психологический и моральный портрет гражданина.

При помощи характеристики подберут подходящий вариант при расформировании новобранца в воинскую часть.

Характеристику хранят в архиве военного комиссариата вместе с личным делом до 27-летнего возраста призывника.

Источник: https://vseoarmy.ru/harakteristika-dlya-voenkomata.html

Характеристика на ученика в военкомат образец

Характеристика на хорошего ученика для военкомата

Пояснительная записка.

Характеристика для военкомата – это документ предоставляемый призывной комиссии, при зачислении потенциальных воинов в ряды нашей доблестной, которая предоставляется помимо стандартного набора документов (заявление и паспорт). Этот документ оформляется в 2-х экземплярах (один отдается на руки, другой остается в учебном заведении). Документ условно делим на несколько частей.

В первой и второй части указываются анкетные данные ученика, годы обучения в школе, название школы, достижения, если они были, в какой степени ученик овладел школьным материалом. Так же возможно описать эмоциональные качества ученика, его темперамент и его реакцию на определенные ситуации, поведение в определенных ситуациях.

Допускаются данные о типе и скорости мышления (образное, логическое, конкретное и т.д.), о конфликтности ученика. Сообщаются данные о состоянии здоровья, семье. В заключительной части текста указывается, в какую организацию подается характеристика (в военкомат). Так же могут быть и другие особенности характеристики.

Данный материал предназначен для классных руководителей и социальных педагогов учебных учреждений.

Представляю Вашему вниманию несколько образцов.

Характеристика выпускника МБОУ Вахтанской СОШ
ученика №1.

Ученик, 29.10.1995 года рождения, обучался в Вахтанской средней школе с пятого класса после окончания начальной школы. В 2013 году окончил 11 классов. В настоящее время обучается в Нижегородском государственном техническом университете имени Р.Е. Алексеева.

Во время обучения в школе проявил себя добросовестным учеником, не пропускал занятия без уважительной причины, не нарушал дисциплину. Ученик имеет хорошие способности к обучению. С учебными предметами справлялся на «хорошо». В творческой жизни школы участвовал не активно, но всегда с удовольствием работал в трудовой бригаде.

Данного ученика можно охарактеризовать, как дисциплинированного человек. Характер у ученика спокойный, он старается избегать конфликтных ситуаций, тактичен. Пользовался заслуженным авторитетом среди одноклассников. Дружелюбен: друзья были не только среди одноклассников, но и, как в школе, так и вне нее.

В общении со взрослыми и преподавателями вежлив и дружелюбен. Со всеми имеет ровные отношения. С поставленными задачами справляется в срок. При наличии затруднений, стремится найти компромиссный вариант. Мыслит творчески. Здоровье: Юноша физически развит хорошо.

Во время учебы в школе посещал спортивные секции, активно участвовал в спортивных соревнованиях и состязаниях не только на уровне класса, но и школы. Наличие вредных привычек за время обучения в школе не выявлено. На учете в КДН не состоял. Ученик воспитывался в полной семье. Отношения в семье хорошие.

Родители принимают активное участие в учебном процессе детей.
Характеристика дана для представления в районный военкомат.
Директор ФИО директора

Кл. руководитель ФИО кл.руководителя

Характеристика выпускника МБОУ Вахтанской СОШ
Ученика №2.

Ученик, 07.09.1995 года рождения, обучался в Вахтанской средней школе с пятого класса после окончания начальной школы. В 2013 году окончил 11 классов. В настоящее время является студентом Нижегородской государственной сельскохозяйственной академии. Во время обучения в школе показал средние способности.

С учебным планом справлялся на «хорошо» и «удовлетворительно». Не допускал пропусков занятий и нарушения дисциплины. В творческой жизни школы участвовал не активно, но принимал активное участие в жизни класса. Правила поведения выполнял всегда.

Во время обучения в школе ученик проявил себя, как скромный, веселый, товарищ. Ученик старается избегать конфликтных ситуаций, если это не удается то проявляет тактичность, спокойствие. Среди других учеников своего класса пользуется заслуженным авторитетом. Имеются друзья в других классах нашей школы.

В общении с одноклассниками и преподавателями вежлив и дружелюбен. Со всеми имеет ровные отношения. Здоровье: Юноша физически развит хорошо. Во время учебы в школе посещал спортивные секции, активно участвовал в спортивных соревнованиях и состязаниях. Наличие вредных привычек за время обучения в школе не выявлено.

На учете в КДН не состоял. Ученик воспитывался в неполной семье. С любовью и уважением относиться к маме и младшему брату. Незаменимый помощник дома. Отношения в семье хорошие. Общая атмосфера взаимоотношений в семье дружелюбная, атмосфера согласия и понимания. Мама принимает активное участие в жизни Романа.

Характеристика дана для представления в районный военкомат.

Директор ФИО директора

Кл. руководителя ФИО кл.руководителя

ХАРАКТЕРИСТИКА выпускника МБОУ Вахтанская СОШ
Ученика №3.

Ученик, 04.09.1995 года рождения, обучался в Вахтанской средней общеобразовательной школе с пятого класса после окончания начальной школы. В 2013 году окончил 11 классов. Ученик имеет хорошие способности к обучению, но занимался не в полную меру своих возможностей, в основном на «3». Имеет хорошую зрительную и слуховую память, обнаруживает логическое мышлении.

Не допускал пропусков занятий и нарушения дисциплины. Юноша физически развит хорошо. Посещал спортивные секции, принимал участие в спортивных мероприятиях класса. Ученик скромный, веселый. В классе не является лидером, легко поддается чужому влиянию. Имеет много друзей, поддерживает дружеские отношения со многими учениками школы. В классе пользовался уважением.

В творческой жизни школы участвовал не активно, но всегда с удовольствием работал в трудовой бригаде. Ученик спокойный, тактичный в общении с учителями и детьми. На учете в КДН не состоял. Наличие вредных привычек за время обучения в школе не выявлено. Сергей воспитан в полной благополучной семье. Родители принимали активное участие в воспитании сына.

Характеристика дана для представления в районный военкомат

Директор ФИО директора

Кл. руководитель ФИО кл.руководителя


Цели и задачи воспитания школьников Проблемно-ориентированный анализ воспитательного мероприятия Самоуправление в начальной школе Методики изучения классного коллектива

Воспитательная программа ОЭР в школе

Воспитательная подпрограмма для 5- 9 классов «Спорт, здоровье и я»

Вопрос о культурном использовании Интернета современными школьниками

Функции классного часа

Внеклассная работа в школе

Источник: https://ped-kopilka.ru/blogs/odegova-elena/plan-meroprijatii-na-chetvert.html

Характеристика на ученика из школы в военкомат

Характеристика на хорошего ученика для военкомата

Несмотря на отсутствие в законодательстве РФ обязанности предоставить такой документ, как характеристика на ученика из школы в военкомат, наряду с заявлением и паспортом при зачислении в ряды армии его потребуют.

Приписное свидетельство получают все военнообязанные граждане нашей страны.

И при первичном обращении в военкомат для постановки на воинский учет (по достижении 17 лет) юноша предоставляет характеристику из школы в военкомат, если еще является учеником.

Если же получение аттестата о среднем образовании не входит в его планы, и он ограничился 9 классами,  предоставляется характеристика с места работы, места получения среднего специального образования и т.п.

Скачать образец:

  Характеристика на ученика из школы в военкомат

Пример характеристики на ученика из школы в военкомат

МБОУ «Средняя образовательная школа № 89 г. Омска»

Омской области РФ

Характеристика

на ученика 10 класса

Родионова Виктора Сергеевича, 09 января 2000 года рождения

Родионов Виктор Сергеевич, 09.01.2000 г.р., является учеником СБОУ СОШ № 89 г. Омска с 2010 г., куда поступил после окончания начальных классов в МБОУ СОШ № 22 (смена школы в связи с переездом семьи). В настоящее время заканчивает обучение в 11 классе.

Состав семьи: неполная, родители расторгли брак в 2012 г. Проживает с матерью и сестрой (2010 г.р., ученица 1 класса СОШ № 89), отношения с отцом поддерживает.

Мать, Родионова Анна Алексеевна, работает менеджером в ООО, отец – сотрудник отдела полиции ГУ МВД России по Омской области.

Отношения в семье отношения доброжелательные, основанные на взаимодоверии, поддержке. Члены семьи следят за соблюдением школьной дисциплины и успеваемости. Семья относится к среднему уровню материального достатка.

Уровень физического развития: высокий, группа по физической культуре – основная. Здоров, имеет разряд по плаванию. Алкоголь, наркотические средства не употребляет, не курит.

За время обучения в МБОУ СОШ № 89 зарекомендовал себя с положительной стороны. Средний балл успеваемости – 4,3. По большинству предметов имеет исключительно оценки «хорошо» и «отлично», по дисциплинам «химия» и «черчение» средний балл успеваемости «удовлетворительно».

Мотивация к обучению присутствует, планирует получение высшего образования. Морально-волевые качества развиты, не пропускает занятия по неуважительным причинам. Педагогами характеризуется как трудолюбивый и добросовестный ученик, дисциплинированный, ответственный.

Имеет свое мнение и способен его отстаивать.

Характер – спокойный, дружелюбный. В коллективе учеников пользуется уважением и авторитетом, старается избегать конфликтов, имеет много друзей, как среди учеников класса, так и в других классах. Общителен. В общении с учителями вежлив.

Активный участник спортивной жизни школы, общественной. Ежегодно успешно сдавал нормы ГТО (золотая медаль). Является членом спортивной команды школы по баскетболу.

Классный руководитель                                               Янина В.А.

Директор МБОУ СОШ № 89 г. Омска                     Багдасаиров К.У.

01.02.2017 г.

Для чего нужна характеристика на ученика из школы в военкомат

Как видно из размещенного выше примера, документ является достаточно содержательным. Составляется он в большинстве случаев классными руководителями самостоятельно. Но родители или сам ученик могут внести свои предложения.

Например, ученик планирует поступить в военное учебное заведение, или нести службу в рядах ВС РФ, или в органах внутренних дел, силовых структурах. Ведь такой документ изучается призывной комиссией и становится частью личного дела.

Подготовить характеристику на ученика помогут: медицинская карта ученика, сведения о семье, журнал успеваемости, беседа с самим учеником, психологом школы. При наличии физических заболеваний или проявлении психологических проблем, информация обязательно вносится в характеристику.

Структура характеристики на ученика из школы в военкомат

Документ составляется на бланке школы с указанием ее организационно-правовой формы и официального наименования. Характеристика на ученика включает следующие разделы и информацию:

  1. Ф.И.О. ученика, дата его рождения, класс обучения, с какого времени получает среднее образование в данном учебном заведении
  2. Сведения о семье, взаимоотношениях между членами, место работы родителей
  3. Данные о физическом здоровье ученика, имеющиеся заболевания, группа физического развития
  4. Успеваемость, интеллектуальное развитие
  5. Особенности темперамента и взаимоотношения в коллективе и с учителями
  6. Достижения: участие в олимпиадах, соревнованиях, состязаниях и т.п., степень участия в общественной жизни школы.

Характеристика на ученика из школы в военкомат подписывается классным руководителем и директором школы с проставлением печати.

Источник: https://iskiplus.ru/xarakteristika-na-uchenika-iz-shkoly-v-voenkomat/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.