Характеристика призывника в военкомат беларусь

Содержание

Характеристика на ученика в военкомат образец

Характеристика призывника в военкомат беларусь

Пояснительная записка.

Характеристика для военкомата – это документ предоставляемый призывной комиссии, при зачислении потенциальных воинов в ряды нашей доблестной, которая предоставляется помимо стандартного набора документов (заявление и паспорт). Этот документ оформляется в 2-х экземплярах (один отдается на руки, другой остается в учебном заведении). Документ условно делим на несколько частей.

В первой и второй части указываются анкетные данные ученика, годы обучения в школе, название школы, достижения, если они были, в какой степени ученик овладел школьным материалом. Так же возможно описать эмоциональные качества ученика, его темперамент и его реакцию на определенные ситуации, поведение в определенных ситуациях.

Допускаются данные о типе и скорости мышления (образное, логическое, конкретное и т.д.), о конфликтности ученика. Сообщаются данные о состоянии здоровья, семье. В заключительной части текста указывается, в какую организацию подается характеристика (в военкомат). Так же могут быть и другие особенности характеристики.

Данный материал предназначен для классных руководителей и социальных педагогов учебных учреждений.

Представляю Вашему вниманию несколько образцов.

Характеристика выпускника МБОУ Вахтанской СОШ
ученика №1.

Ученик, 29.10.1995 года рождения, обучался в Вахтанской средней школе с пятого класса после окончания начальной школы. В 2013 году окончил 11 классов. В настоящее время обучается в Нижегородском государственном техническом университете имени Р.Е. Алексеева.

Во время обучения в школе проявил себя добросовестным учеником, не пропускал занятия без уважительной причины, не нарушал дисциплину. Ученик имеет хорошие способности к обучению. С учебными предметами справлялся на «хорошо». В творческой жизни школы участвовал не активно, но всегда с удовольствием работал в трудовой бригаде.

Данного ученика можно охарактеризовать, как дисциплинированного человек. Характер у ученика спокойный, он старается избегать конфликтных ситуаций, тактичен. Пользовался заслуженным авторитетом среди одноклассников. Дружелюбен: друзья были не только среди одноклассников, но и, как в школе, так и вне нее.

В общении со взрослыми и преподавателями вежлив и дружелюбен. Со всеми имеет ровные отношения. С поставленными задачами справляется в срок. При наличии затруднений, стремится найти компромиссный вариант. Мыслит творчески. Здоровье: Юноша физически развит хорошо.

Во время учебы в школе посещал спортивные секции, активно участвовал в спортивных соревнованиях и состязаниях не только на уровне класса, но и школы. Наличие вредных привычек за время обучения в школе не выявлено. На учете в КДН не состоял. Ученик воспитывался в полной семье. Отношения в семье хорошие.

Родители принимают активное участие в учебном процессе детей.
Характеристика дана для представления в районный военкомат.
Директор ФИО директора

Кл. руководитель ФИО кл.руководителя

Характеристика выпускника МБОУ Вахтанской СОШ
Ученика №2.

Ученик, 07.09.1995 года рождения, обучался в Вахтанской средней школе с пятого класса после окончания начальной школы. В 2013 году окончил 11 классов. В настоящее время является студентом Нижегородской государственной сельскохозяйственной академии. Во время обучения в школе показал средние способности.

С учебным планом справлялся на «хорошо» и «удовлетворительно». Не допускал пропусков занятий и нарушения дисциплины. В творческой жизни школы участвовал не активно, но принимал активное участие в жизни класса. Правила поведения выполнял всегда.

Во время обучения в школе ученик проявил себя, как скромный, веселый, товарищ. Ученик старается избегать конфликтных ситуаций, если это не удается то проявляет тактичность, спокойствие. Среди других учеников своего класса пользуется заслуженным авторитетом. Имеются друзья в других классах нашей школы.

В общении с одноклассниками и преподавателями вежлив и дружелюбен. Со всеми имеет ровные отношения. Здоровье: Юноша физически развит хорошо. Во время учебы в школе посещал спортивные секции, активно участвовал в спортивных соревнованиях и состязаниях. Наличие вредных привычек за время обучения в школе не выявлено.

На учете в КДН не состоял. Ученик воспитывался в неполной семье. С любовью и уважением относиться к маме и младшему брату. Незаменимый помощник дома. Отношения в семье хорошие. Общая атмосфера взаимоотношений в семье дружелюбная, атмосфера согласия и понимания. Мама принимает активное участие в жизни Романа.

Характеристика дана для представления в районный военкомат.

Директор ФИО директора

Кл. руководителя ФИО кл.руководителя

ХАРАКТЕРИСТИКА выпускника МБОУ Вахтанская СОШ
Ученика №3.

Ученик, 04.09.1995 года рождения, обучался в Вахтанской средней общеобразовательной школе с пятого класса после окончания начальной школы. В 2013 году окончил 11 классов. Ученик имеет хорошие способности к обучению, но занимался не в полную меру своих возможностей, в основном на «3». Имеет хорошую зрительную и слуховую память, обнаруживает логическое мышлении.

Не допускал пропусков занятий и нарушения дисциплины. Юноша физически развит хорошо. Посещал спортивные секции, принимал участие в спортивных мероприятиях класса. Ученик скромный, веселый. В классе не является лидером, легко поддается чужому влиянию. Имеет много друзей, поддерживает дружеские отношения со многими учениками школы. В классе пользовался уважением.

В творческой жизни школы участвовал не активно, но всегда с удовольствием работал в трудовой бригаде. Ученик спокойный, тактичный в общении с учителями и детьми. На учете в КДН не состоял. Наличие вредных привычек за время обучения в школе не выявлено. Сергей воспитан в полной благополучной семье. Родители принимали активное участие в воспитании сына.

Характеристика дана для представления в районный военкомат

Директор ФИО директора

Кл. руководитель ФИО кл.руководителя


Цели и задачи воспитания школьников Проблемно-ориентированный анализ воспитательного мероприятия Самоуправление в начальной школе Методики изучения классного коллектива

Воспитательная программа ОЭР в школе

Воспитательная подпрограмма для 5- 9 классов «Спорт, здоровье и я»

Вопрос о культурном использовании Интернета современными школьниками

Функции классного часа

Внеклассная работа в школе

Источник: https://ped-kopilka.ru/blogs/odegova-elena/plan-meroprijatii-na-chetvert.html

Характеристика для военкомата – как правильно заполнить

Характеристика призывника в военкомат беларусь

Военный комиссариат наблюдает за молодыми людьми с 15-летнего возраста. Допризывные проверки стимулируют молодежь к проведению здорового стиля жизни.

Допризывники проходят ряд тестов психологического, медицинского и профессионального характеров. На этом этапе комиссия решает о годности к службе и закрепляет парня за районным военкоматом.

Допризывная комиссия рассматривает характеристику с пакетом обязательных официальных бумаг и прикалывает в личное дело допризывника.

Документ содержит общую и психологическую картину подростка.

Характеристика для военкомата из школы повлияет на решение комиссии по избранию претендента в элитные войска, Президентский полк или возможности выбора альтернативной службы.

Специальную бумагу составляют соответственные должностные работники:

  • школьнику пишет классный руководитель;
  • студенту оформляет сотрудник учебной части или деканата;
  • работнику – профессионал отдела кадров предприятия.

План составления характеристики типичен и годится при различных случаях.

Досье пишется в произвольной форме, но согласно стандартным требованиям.

Материал допускается набирать письменным, печатным шрифтом. Письменная версия заполняется синими или черными чернилами.

Начальный текст посвящают персональной информации:

  • Фамилия, имя, отчество.
  • Название места и даты рождения.
  • Прописка и постоянное место проживания и учебы.
  • Состав семьи.
  • Отношения в семье.
  • Жилищные условия.

Дальнейший текст повествует о психическом портрете, поведении, отношении со сверстниками и окружающими. Ответственное лицо указывает на положительные и отрицательные стороны характера и поступков.

Характеристика в военкомат

Руководитель класса за время школьных занятий много узнает об учащемся и без труда составит соответствующую информацию.

Текст пишут на бланке школьного учреждения, заверяют подписями классного преподавателя, директора учебного заведения и закрепляют гербовой печатью школы.

Комиссариат принимает только оригинал. Строгих требований к заполнению информации об учащемся комиссариат не выдвигает, но принято придерживаться определенной структуры.

План составления текста:

  1. В шапке указывают начальную информацию: ФИО допризывника, наименование и место нахождения учебного заведения.
  2. Указывают год рождения (число и месяц). Сообщают об успеваемости, увлечениях школьника, микроклимате в семье.
  3. Классный руководитель на основе собственных наблюдений, медицинских справок сообщает о физическом состоянии допризывника.

    В пункт включают сведения об алкогольной и наркотической зависимостях.

  4. Преподаватель кратко сообщает о способности юноши к образованию, отношении к порядку и дисциплине. Дополнительные свойства:
    • Тип темперамента. Конфликтность. Умение достигать цели.
    • Увлечения и хобби.
    • Достижения в учебе, участия в олимпиадах, награды

Похожее:  Документы в военкомат для военного билета

Образец

Рясников Иван Сергеевич

ученик 9-Г класса

МОУ «Либинская СОШ № 5»

Либинского района, Ростовской области

пгт Либинск

Рясников Иван Сергеевич родился 20 апреля 2005 года в пгт Либинск. С 2011 г. учится в МОУ «Либинской СОШ № 5». В 2020 году закончит обучение в 9 классе.

Физически здоров. Физкультурная группа – основная. 100 процентное зрение.

Рост 174,56 см, вес 71 кг. Динамический процесс роста и физическая подготовленность соответствует возрасту.

Близкие родственники:

Мать – Рясникова Инна Ильинична, 1979 г. р., работает озеленителем на государственном предприятии.

Отец – Рясников Сергей Иванович, 1975 г.р., водитель ООО “Апельсин”.

Адрес проживания и прописки: пгт Либинск, ул. Ухтомского, 16/6. У школьника есть собственная комната. Жилищные условия позволяют полноценно заниматься и отдыхать.

Семья обеспечена материально.

Взаимоотношения с близкими родственниками построены на взаимопонимании и дружелюбии. Школьник получает необходимое внимание и заботу. Уважительно относится к родителям, помогает по хозяйству.

За время обучения показал старательное и ответственное отношение к выполнению поручений. Поведение спокойное и уравновешенное. Домашнее задание выполняет самостоятельно и помогает другим детям.

Образовательный план выполнил на “отлично” по большинству школьным предметам.  Усредненный балл успеваемости – 4.8. Любимые предметы химия и история России.

Со школьными товарищами поддерживает ровные отношения, не конфликтует.  Шумных компаний избегает.

С 11 лет занимается плаванием.  В 2019 г. получил первый взрослый разряд по плаванию вольным стилем на 100 м.

Данная характеристика в военкомат составлена на ученика (девятого) 9 класса по письменному запросу комиссариата области.

Классный руководитель                 (подпись)                                 Юрченко Нина Степановна

Директор                                           (подпись)                                   Мороз Клавдия Ивановна

МП

Дата заполнения:

число    месяц   год  

Похожее:  Каких врачей проходят в военкомате?

Во избежание недоразумений желательно ознакомить родителей юноши с письмом, хотя в Законе это не обговаривается. Но человеческий фактор может сыграть плохую роль, а школьнику испортить репутацию и дальнейшую судьбу. Решить проблему, защитить честь и оспорить показания возможно через прокуратуру.

После 9 класса выпускник может принять решение продолжить обучение в колледже по выбранному направлению.

При достижении 17-летнего возраста будущих защитников державы приглашают в комиссариат. С целью определения годности к исполнению конституционного долга перед Родиной.

Призывная комиссия, согласно медицинскому обследованию и первоначальному ознакомлению определяет дальнейшие действия.

  • Решает о зачислении гражданина на воинский учет.
  • Предоставляет отсрочку.
  • Признает неспособным к солдатской службе.

Сотрудник деканата, согласно запросу военного комиссариата, составляет специальное резюме на фирменном бланке А4-формата.

Особые моменты

Субъекты, подписавшие текстовой документ, отвечают за корректность данных.

Отрицательные стороны темперамента и поведения не утаивают, а освещают в лаконичной форме.

В случае, если юноша не учится и не работает, допустимо составить документ участковому полиции, бывшему школьному учителю, управдома.

Можно написать материал родителям, опекуну или соседям юноши. Близкие люди должны предоставить правдивые сведения, без прикрас и утаивания.

Юноша вправе отказаться предъявлять бумагу в комиссариат. В подобной ситуации личностную оценку призывника проведут профессионалы при работе призывной комиссии. Военный комиссариат учитывает спортивные достижения и физическую подготовку фигуранта.

Наличие медицинских противопоказаний, перечисленные в тексте, важно подтвердить документально.

Для исключения непонимания, лучше указать религиозные убеждения молодого человека. Законодательство предусматривает прохождение альтернативной службы юношам, если по религиозному соображению отказываются носить оружие.

При желании попасть в элитные войска к составлению документа нужно подойти ответственно. Вначале узнать требования, что предъявляют к солдатам. Вредные привычки исключить и не отображать в письме.

Характеристика в военкомат на ученика 11 класса

К этому времени юноша достигает призывного возраста.

Деятельность в армии сопряжена с физическими нагрузками. Молодые люди учатся исполнять приказы, попадают в другие условия жизни и новое окружение. Для некоторых адаптация проходит болезненно.

Важно отметить сильные и слабые стороны нрава юноши. Акцент делать на положительные черты, а малозначительные нюансы юношеского поведения не вспоминать.

Например:

  • Ленивый, дерзит, часто спорит, не любит читать.

Эти нюансы не окажут влияние на прохождение служебной обязанности солдата.

Досье на призывника изучат психологи и члены комиссии. Данные, написанные на бумаге, помогут представить психологический и моральный портрет гражданина.

При помощи характеристики подберут подходящий вариант при расформировании новобранца в воинскую часть.

Характеристику хранят в архиве военного комиссариата вместе с личным делом до 27-летнего возраста призывника.

Источник: https://vseoarmy.ru/harakteristika-dlya-voenkomata.html

Характеристика для военкомата с места учебы: образец: на ученика из школы, на студента

Характеристика призывника в военкомат беларусь

Физическое развитие, морально-психологический облик будущего служащего армии напрямую влияют на качество подготовки бойцов, на военную силу страны в целом. Поэтому такой важный документ, как характеристика на призывника, должен адекватно представлять потенциального служащего, быть грамотно составленным и полным.

Составление характеристики

Военкомат, помимо стандартного набора документов (паспорта, медицинской карты), запрашивает в учебных заведениях также характеристику на достигшего определенного возраста ученика. В школе их зачастую составляет классный руководитель, на предприятиях – отдел кадров или другое уполномоченное лицо, в вузах – куратор или деканат.

Перед тем как характеристика для военкомата с места учебы (образец в статье) будет составлена, необходимо собрать наиболее полную информацию о личности учащегося. Оформлять документ лучше на фирменном бланке заведения. Если его нет, следует указать всю контактную информацию и полное наименование школы или вуза.

Кроме подписи составителя, характеристика должна быть заверена и подписью вышестоящего лица (директора, декана), печатью заведения. Для более структурированного изложения данных нужно знать, как составляется характеристика в военкомат с места учебы. Образец – далее.

Структура характеристики для военкомата

  1. Название учебного заведения, контактные данные.
  2. Общие сведения об учащемся: ФИО, дата рождения, место проживания, класс (академическая группа), специальность, факультет, год начала обучения, в каком классе (на каком курсе) учится в данный момент.
  3. Состояние здоровья и физическая активность.

  4. Обобщенные сведенья о достижениях, успеваемости, отношении к учебной и общественно полезной деятельности учащегося.
  5. Черты характера, способ взаимодействия с окружающими.
  6. Психологические сведенья (тип мышления, психическая устойчивость и уровень активности, другие специфические черты).
  7. Интересы и увлечения.

  8. Состав и характеристика семьи (с данными о родителях).
  9. Дата, подписи ответственных лиц).

Социальные данные о призывнике

Социально-психологическая характеристика на призывника дает представление о том, что за личность этот характеризуемый человек, какое он получил воспитание, какие черты характера показывает, как относится к жизни в целом.

Социальные данные включают:

  • отношение призывника к общественно значимой деятельности;
  • степень вовлеченности в коллективные действия;
  • морально-этические качества (воспитание);
  • интересы и увлечения;
  • характеристика семьи (статус семьи, данные о родителях, семейный климат).

Перед тем как написать характеристику на призывника, можно пообщаться со штатным психологом, который может дать дополнительную информацию о характеризуемом. Это касается таких черт:

  • тип темперамента (нервно-психическая устойчивость, активность и переключаемость);
  • тип мышления;
  • развитие памяти, внимания;
  • социометрический статус в группе;
  • наличие лидерских способностей;
  • черты характера (коммуникабельность, целеустремленность, способ действия в конфликтных ситуациях и др.)

В зависимости от индивидуальных особенностей учащегося характеристика на призывника (пример в статье) может быть дополнена другими данными (наличие правонарушений, вредные привычки, состояние на учете в медицинских учреждениях и прочее).

Чем отличается характеристика в военкомат от других ее видов?

Армейская служба имеет свою специфику и, соответственно, ряд требований к личности. Характеристика на призывника должна включать данные, которые описывают человека с точки зрения его пригодности служить, показывать, к какому типу войск личность наиболее предрасположена.

Именно поэтому большую роль играет описание физического состояния ученика или студента.

Важно указывать, какие заболевания и другие противопоказания были (или есть) у юноши (даже если на момент составления документа они уже не актуальны).

Участие в спортивной жизни учебного заведения, образ жизни (активный или пассивный) – все это даст представление военкому о готовности потенциального солдата переносить все “тяготы и лишения”.

Не менее важной составляющей, которую включает характеристика на призывника в военкомат со школы или университета, есть описание морального облика человека. Эти данные помогут понять, насколько ответственно относится юноша к своим обязанностям гражданина страны, сможет ли он быть психологически стойким в условиях армейской службы.

Характеристика для военкомата с места учебы: образец для школы

Характеристикаучащегося 11-А класса … (название школы)(ФИО ученика)… года рождения.проживающего по адресу: … (адрес ученика)

… (ФИО) является учащимся … (название школы), 11-А класса с первого класса (с 1998 года). За это время проявил себя как ответственный, целеустремленный юноша. Состояние здоровья – удовлетворительное, противопоказаний к какому-либо виду деятельности не имеет.

… (фамилия имя) – дисциплинированный, уравновешенный человек. За время обучения проявил себя с положительной стороны – как усердный ученик и хороший товарищ. Имеет среднюю оценку “хорошо”, проявляет интерес к предметам физико-математического цикла. … (имя) хорошо физически развит, спортсмен. Имеет звание кандидата в мастера спорта по боксу, увлекается футболом.

По темпераменту … (имя) – сангвиник: веселый, спокойный, несклонный к конфликтам. С одноклассниками поддерживает дружеские отношения, к старшим относится с уважением. Занятия без уважительных причин не пропускает, случаев отклоняющегося поведения за ним также не отмечалось. Вредных привычек не имеет, принимает участие в общественно полезной деятельности.

… (фамилия, имя) воспитан в полной семье. Отец: … (ФИО) – … (год рождения, должность и место работы). Мать: … (ФИО) – … (год рождения, должность и место работы). Родители активно интересуются учебной и общественной деятельностью сына, регулярно выходят на контакт с классным руководителем.

Характеристика выдана для предоставления в военкомат.

Дата

Подписи

Характеристика на призывника в военкомат со школы должна показывать, насколько социально приемлемым есть поведение учащегося, как относится к авторитетам и взаимодействует в группе людей.

Характеристика для военкомата из вуза

… (полное наименование учебного заведения)Характеристика… (ФИО студента)студента группы … (название группы),… (название специальности и факультета)

… (ФИО), … года рождения, является студентом … (название учебного заведения) с 2012 года. На данный момент продолжает обучение на 4 курсе по специальности … (название специальности).

За время обучения зарекомендовал себя активным, ответственным, нацеленным на результат студентом. Овладение специальностью является для него приоритетом. Активно занимается самообразованием, принимает участие в студенческих конференциях и выставках научных работ. Занятия пропускает редко и по уважительным причинам. По учебным дисциплинам имеет оценки “хорошо”, средний балл – 4,1.

Физически хорошо развит. Занимается плаванием, состоит в университетской команде по баскетболу.

По характеру – скромный, тактичный, сдержанный. В общении с преподавателями проявляет уважение, пользуется авторитетом среди однокурсников.

Не конфликтен, в спорных ситуациях всегда старается найти компромисс, способен идти на уступки. К общественно значимой деятельности относится ответственно, проявляет инициативу в вопросах помощи другим.

Характеристика выдана по месту требования.

Дата

Подписи

Характеристика для военкомата с места учебы (образец выше) может быть дополнена информацией о достижениях, наличии противопоказаний к разным видам деятельности (и обоснования этого), а также данными о противоправных действиях или вредных привычках.

Характеристика для военкомата (отрицательная)

Характеристикаучащегося … (название класса и школы/группы и ВУЗа)(ФИО)… года рождения,проживающего по адресу…

… (ФИО) проходил обучение в … (название учебного заведения) с 2002 года. Был переведен из … (название учебного заведения) в связи с низкой успеваемостью и недисциплинированностью. За время обучения здесь кардинальных изменений не произошло – … (фамилия, имя) зарекомендовал себя как безответственный и ленивый ученик.

… (фамилия, имя) с трудом справлялся с учебной программой, по большинству предметов имеет оценки “удовлетворительно”. К занятиям относился без интереса, требовал постоянного контроля со стороны преподавателей, поскольку задания выполнял не систематически.

Отношения в коллективе сверстников не сложились: … (имя) не проявлял заинтересованности другими учащимися, не пытался поддерживать с ними дружеское общение. Старался избегать массовых мероприятий, к общественной деятельности относился с безразличием. По отношению к старшим вел себя недостаточно уважительно, мог пререкаться и грубить в ответ на замечания.

По характеру … (имя) довольно скрытный, интроверт. Некоммуникабелен, часто импульсивен, имеет трудности с адаптацией.

… (имя) рос в неполной семье. Отец: … (ФИО), … года рождения, находится в местах лишения воли. Мать: … (ФИО), … года рождения, безработная, страдает алкогольной зависимостью. Воспитанием мальчика с 7 лет занималась бабушка, … (ФИО), пенсионерка.

Характеристика составлена для предоставления в военкомат.

Дата

Подписи

Характеристика для военкомата с места учебы, образец отрицательный, показывает, по каким причинам (социальным, психологическим, нормативно-правовым) тот или иной учащийся (студент) будет недостаточно подходящей кандидатурой для службы в армии.

Источник: https://FB.ru/article/277846/harakteristika-dlya-voenkomata-s-mesta-uchebyi-obrazets-na-uchenika-iz-shkolyi-na-studenta

Характеристика на ученика из школы в военкомат

Характеристика призывника в военкомат беларусь

Несмотря на отсутствие в законодательстве РФ обязанности предоставить такой документ, как характеристика на ученика из школы в военкомат, наряду с заявлением и паспортом при зачислении в ряды армии его потребуют.

Приписное свидетельство получают все военнообязанные граждане нашей страны.

И при первичном обращении в военкомат для постановки на воинский учет (по достижении 17 лет) юноша предоставляет характеристику из школы в военкомат, если еще является учеником.

Если же получение аттестата о среднем образовании не входит в его планы, и он ограничился 9 классами,  предоставляется характеристика с места работы, места получения среднего специального образования и т.п.

Скачать образец:

  Характеристика на ученика из школы в военкомат

Пример характеристики на ученика из школы в военкомат

МБОУ «Средняя образовательная школа № 89 г. Омска»

Омской области РФ

Характеристика

на ученика 10 класса

Родионова Виктора Сергеевича, 09 января 2000 года рождения

Родионов Виктор Сергеевич, 09.01.2000 г.р., является учеником СБОУ СОШ № 89 г. Омска с 2010 г., куда поступил после окончания начальных классов в МБОУ СОШ № 22 (смена школы в связи с переездом семьи). В настоящее время заканчивает обучение в 11 классе.

Состав семьи: неполная, родители расторгли брак в 2012 г. Проживает с матерью и сестрой (2010 г.р., ученица 1 класса СОШ № 89), отношения с отцом поддерживает.

Мать, Родионова Анна Алексеевна, работает менеджером в ООО, отец – сотрудник отдела полиции ГУ МВД России по Омской области.

Отношения в семье отношения доброжелательные, основанные на взаимодоверии, поддержке. Члены семьи следят за соблюдением школьной дисциплины и успеваемости. Семья относится к среднему уровню материального достатка.

Уровень физического развития: высокий, группа по физической культуре – основная. Здоров, имеет разряд по плаванию. Алкоголь, наркотические средства не употребляет, не курит.

За время обучения в МБОУ СОШ № 89 зарекомендовал себя с положительной стороны. Средний балл успеваемости – 4,3. По большинству предметов имеет исключительно оценки «хорошо» и «отлично», по дисциплинам «химия» и «черчение» средний балл успеваемости «удовлетворительно».

Мотивация к обучению присутствует, планирует получение высшего образования. Морально-волевые качества развиты, не пропускает занятия по неуважительным причинам. Педагогами характеризуется как трудолюбивый и добросовестный ученик, дисциплинированный, ответственный.

Имеет свое мнение и способен его отстаивать.

Характер – спокойный, дружелюбный. В коллективе учеников пользуется уважением и авторитетом, старается избегать конфликтов, имеет много друзей, как среди учеников класса, так и в других классах. Общителен. В общении с учителями вежлив.

Активный участник спортивной жизни школы, общественной. Ежегодно успешно сдавал нормы ГТО (золотая медаль). Является членом спортивной команды школы по баскетболу.

Классный руководитель                                               Янина В.А.

Директор МБОУ СОШ № 89 г. Омска                     Багдасаиров К.У.

01.02.2017 г.

Для чего нужна характеристика на ученика из школы в военкомат

Как видно из размещенного выше примера, документ является достаточно содержательным. Составляется он в большинстве случаев классными руководителями самостоятельно. Но родители или сам ученик могут внести свои предложения.

Например, ученик планирует поступить в военное учебное заведение, или нести службу в рядах ВС РФ, или в органах внутренних дел, силовых структурах. Ведь такой документ изучается призывной комиссией и становится частью личного дела.

Подготовить характеристику на ученика помогут: медицинская карта ученика, сведения о семье, журнал успеваемости, беседа с самим учеником, психологом школы. При наличии физических заболеваний или проявлении психологических проблем, информация обязательно вносится в характеристику.

Структура характеристики на ученика из школы в военкомат

Документ составляется на бланке школы с указанием ее организационно-правовой формы и официального наименования. Характеристика на ученика включает следующие разделы и информацию:

  1. Ф.И.О. ученика, дата его рождения, класс обучения, с какого времени получает среднее образование в данном учебном заведении
  2. Сведения о семье, взаимоотношениях между членами, место работы родителей
  3. Данные о физическом здоровье ученика, имеющиеся заболевания, группа физического развития
  4. Успеваемость, интеллектуальное развитие
  5. Особенности темперамента и взаимоотношения в коллективе и с учителями
  6. Достижения: участие в олимпиадах, соревнованиях, состязаниях и т.п., степень участия в общественной жизни школы.

Характеристика на ученика из школы в военкомат подписывается классным руководителем и директором школы с проставлением печати.

Источник: https://iskiplus.ru/xarakteristika-na-uchenika-iz-shkoly-v-voenkomat/

Характеристика в военкомат

Характеристика призывника в военкомат беларусь

При подаче документов в военкомат среди прочих требуется и характеристика с места работы или учебы. Требуется она для того, чтобы создать общее впечатление о человеке, чтобы командующий состав мог понять, насколько тяжело или легко призывнику будет вливаться в новый для него коллектив. В конечном итоге она поможет с выбором рода войск, куда будет отправлен призывник.

Зачем нужна характеристика с места работы в военкомат

Несмотря на то, что характеристика составляется в произвольной форме, это все-таки официальный документ. Но, несмотря на присущий ему тон, все же она дает представление о том, какими чертами обладает человек, каковы его моральные и социально-психологические качества. Потому первое назначение характеристики – представление будущего военнослужащего работникам военкомата.

Вторая причина, по которой документ необходим, это определение знаний, профессиональных навыков и умений призывника, на основании которых будет определен род войск, в которые он впоследствии отправится служить.

Для кого делается характеристика

Основной круг лиц, которым необходим такой документ, — молодые люди призывного возраста, особенно те, кто в ближайшее время должно быть направлен для прохождения службы, а также проходящим в военкомате комиссию.

Предоставить характеристику должны и те, кто добровольно отправляется на службу по контракту. Для такой категории армия становится не просто временным местом пребывания и занятия несвойственным ему делом.

В рядах Вооруженных сил РФ служат не только военные специалисты, но и люди вполне мирных профессий: врачи, программисты, научные сотрудники и т.п.).

Для них армия – это работодатель, где человек сможет открыть в себе новые способности.

Важна характеристика и для тех, кто собирается проходить альтернативную службу. Документально доказать пацифистские взгляды молодого человека не представляется возможным. Поэтому именно характеристика поможет описать убеждения юноши и доказать, что наилучшим вариантом для него будет именно альтернативная служба.

Где можно получить

Обращаться за таким документом следует по месту работы или учебы призывника. Если на данный момент он является студентом высшего или средне-специального учреждения, то запрос следует направлять туда.

Если молодой человек уже трудится, то документ выдадут по месту работы. Но если у него на текущий момент нет работы, а учебное заведение он уже закончил, то и в такой ситуации есть выход. Военкомат запрашивает характеристику с места жительства.

Так что в любом случае документ будет получен.

На что может повлиять

Характеристика помогает понять, каким человеком является призывник.

Если речь идет о том, чтобы отправить молодого человека служить в элитное подразделение, то именно этот документ может оказать большое влияние на положительное решение об этом, поскольку характеристика позволяет составить впечатление относительно моральных качеств призывника.

А описание его как личности, как члена того или иного коллектива или как профессионала дает возможность подобрать наиболее подходящий род войск для прохождения срочной службы. Для составления цельной картины относительно молодого человека важны сведения о его семье: вырос ли он в в полной семье, каковы его родители.

Еще одно вариант, когда может потребоваться характеристика, — поступление юноши на учебу в подведомственное Министерству обороны РФ учебное заведение. В данном случае она является очень важным документом.

Дело в том, что согласно приказа Минобороны РФ № 185 от 07.04.2015 года военкоматы обязаны осуществлять предварительный отбор в такие заведения.

И если молодой человек планирует обучение в профильном военном вузе, то он должен направить в военкомат характеристику: она прилагается к заявлению в обязательном порядке.

Инструкция по оформлению

Форма и содержание документа могут отличаться в зависимости от того, на кого она составляется — ученика, студента или работника. Тем не менее, есть ряд ее элементов, которые являются общими вне зависимости от характеризуемого объекта.

    • Шапка. В ней должны быть указаны сведения о том предприятии или организации, которые издают документ, а также полное наименование и реквизиты органа, куда он направляется. Если документ составляется на фирменном бланке организации или учебного заведения, то реквизиты в шапке указывать можно не указывать.

Личные данные человека, на которого составлена характеристика. Здесь нужно указать ФИО, адрес, паспортные данные, образование, семейное положение. При необходимости можно упомянуть и о составе семьи.

  • Указание личных качеств призывника. То есть здесь перечисляются характеристики не как работника или студента, а именно как человека. К примеру, это может быть указание на его амбициозность, бесконфликтность, тактичность, авторитет среди коллег, друзей и однокурсников и т.д..
  • Краткое описание состояния здоровья. Здесь указываются данные, не страдает ли призывник психическими заболеваниями, не состоит ли на учете в каких-либо медицинских учреждениях.
  • Заключение. В этой части характеристики проставляются дата составления документа, подписи ответственных лиц от предприятия или учебного заведения, а также руководителя, печати.

В целом характеристика должна быть составлена лаконично, деловым языком, с выделением основных сведений об объекте. Излишние подробности указывать не надо. Документ составляется в двух экземплярах. Один направляется в военкомат, второй остается на предприятии или в учебном заведении.

Для работника

Если характеристика выдается человеку по месту работы, то нужно делать упор именно на его профессиональные качества.

В документе следует более подробно указать, какое образование у человека, специализация. Далее говорится о том, когда он пришел на данное предприятие, на какую должность был принят и на какой позиции трудится сейчас.

Нужно указать должностные обязанности и то, как человек с ними справляется.

Если было продвижение по службе, смена должностей, обучение, повышение квалификации, особые достижения по работе и т.п., то это тоже следует отразить в документе. Обязательно нужно сказать и о том, как сотрудник соблюдает трудовую дисциплину, какие отношения складываются у него с коллегами и с начальством.

Для студента

В характеристике на студента указывается, в первую очередь, каким студентом он является, как относится к учебе, каков его средний балл и общие успехи, а также отношение внеучебным мероприятиям.

Например, если студент является членом спортивной команды или участвует в самодеятельности, то это также должно найти отражение в документе.

Кроме того, обязательно следует указать, как у характеризуемого объекта складываются отношения с однокурсниками и преподавателями.

Заполнение документа

Составляется характеристика в произвольной форме, на чистом листе бумаги (либо на фирменном бланке организации или учебного заведения). Но необходимо соблюдать стиль и порядок предоставления информации, а также указывать обязательные данные.

Иногда в военкомате могут предоставить шаблон, который нужно заполнить и заверить подписями и печатью.

Составленный по основным требованиям документ должен давать исчерпывающую информацию о призывнике как о человеке, специалисте, студенте, члене семьи и коллектива.

Какие функции выполняет данный документ

Во-первых, это один из обязательных документов, который должен быть предоставлен призывником. Характеристика позволяет составить общее впечатление о моральных и социально-психологических качествах юноши, определить наиболее оптимальное место прохождения им воинской службы.

Во-вторых, это обязательный документ на законодательном уровне для поступления в военный вуз. Она важна для проведения предварительного отбора кандидатов.

При подаче документов в военкомат в обязательном порядке должна быть предоставлена характеристика. Составляется она по месту учебы или работы. Если же молодой человек на данный момент не учится и не работает, то она выдается по месту жительства.

Форма ее произвольная, но иногда военкоматы дают специальные бланки, которые остается только заполнить и заверить подписями и печатями. А для тех, кто планирует связать свою жизнь с вооруженными силами и собирается поступать в военное учебное заведение, характеристика является важным документом, на основании которого производится отбор претендентов на предварительном этапе.

Источник: http://vzapase.expert/priziv/harakteristika-v-voenkomat

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.