Ходатайство на воспитателя детского сада

Текст письма в поддержку воспитателя | Дети | Детсады, школы, центры развития

Ходатайство на воспитателя детского сада

Открыть тему в окнах

  • Добрый день. помню кто-то здесь писал о ситуации по защите воспитателя от увольнения и давал текст письма в министерство образования. не могу найти. киньте текст плиз.
  • Заведующей ГБОУ города ___________детского_________________________________________________________От родителей группы______________ОБРАЩЕНИЕУважаемая ____________________мы, нижеподписавшиеся, – родители и законные представители воспитанников группы № ____ детского сада ______просим восстановить на работе воспитателя _________________. _______________ замечательный педагог и человек, мы считаем ее заслугой то, что в группе создана самая благоприятная обстановка для психологического и интеллектуального развития детей. Воспитатель прилагает все усилия для обеспечения бесконфликтного общения между детьми, предотвращения травматизма. Мы не готовы к тому, что наши дети в возрасте, когда максимально важен образовательный процесс и благоприятная атмосфера в коллективе, останутся без воспитателя, к которому привыкли и который прекрасно работает и взаимодействует с группой. Мы категорически против нанесения нашим детям психологической травмы, которую причинит уход воспитателя. Мы возражаем против отлучения __________ от работы с нашими детьми.Мы не имеет нареканий к работе воспитателя ___________ и доверяем ей работу с нашими детьми в период их нахождения в детском саду. Отстранение ___________ от работы считаем абсолютно необоснованным, в дальнейшем готовы адресовать свою просьбу о сохранении воспитателя на рабочем месте в иные организации для более детального разбора сложившейся ситуации. Мы обращаемся к Вам с убедительной просьбой сохранить нашей группе воспитателя _______________, дать возможность нашим детям продолжить в благоприятной обстановке пребывание в детском саду. Данное обращение составлено в двух экземплярах. При необходимости второй экземпляр будет направлен в Министерство Образования, Прокуратуру города_____ и Мэрию города ____________.
  • Единственный нормальный образец во всём интернете, спасибо
  • Последний абзац вызывает неподдельное изумление. Второй экземпляр не может быть отправлен в 3 места разом. А главное, его совсем не обязательно составлять “под копирку”. Достаточно написать, что если наше обращение не найдёт должного внимания, то мы оставляем за собой право обратиться в Прокуратуру, Мэрию, в ООН и небесную канцелярию.
  • Как это поможет? Администрация недовольна воспитателем? Тогда ей лучше уйти самой, ибо потом подставят и уволят по статье, поводов и способов для этого предостаточно.Сокращают? Думаете, не по закону?
  • Может быть отправлен хоть в 10 мест В виде скана, прикрепленного к обращению через электронную приемную.
  • Когда есть приписка, что второй экземпляр отправлен в вышестоящую инстанцию, это очень помогает решить вопрос положительно. Это касается любых обращений.
  • В виде скана отправляется первый экземпляр. Второй экземпляр – это второй подлинник, с подписями, с другим адресатом.
  • Первый экземпляр вручается заведующей или секретарю для регистрации. Второй остается на руках, а его скан отлично отправляется через электронные приемные. Через них, кстати, вопросы решаются гораздо бодрее, чем с личным присутствием и хождением по кабинетам.ПыСы: я – автор образца выше. И свой вопрос я тогда решила в 3 дня. “Второй экземпляр” отправился по обещанному маршруту: в ДО и в приемную мэра. Приятно, что пригождается “рыба”.
  • Слушайте, ну я ведь нигде не возражаю против того, что через “приемные” вопросы решаются бодрее. Я просто, как заядлый бюрократ, пишу вам, что никакой “второй” экземпляр” для этого не нужен, а нужна скорее фиксация факта получения первого экземпляра заведующей ДС. И что формулировка в последнем абзаце в связи с этим некорректна. Впрочем, при повальной общей дикости как писателей, так и читателей таких писем, можно писать что угодно, главное, чтобы самому нравилось .
  • Не так: главное, чтобы результат должный был.
  • Здравствуйте! Скажите пожалуйста, а кому можно пожаловаться на директора( сидит крепко и практически везде свои люди в высших инстанциях) , не дает нагрузку учителю.
  • Как это – не дает? У учителя нет ставки в то время как у коллег по 2?
  • Что-то типа того, мотивируя тем, что до слияния школ, у меня была небольшая нагрузка ( не по моей вине, просто там мало классов).
  • Важно не что-то типа того, а конкретно. 18 часов есть – все ОК. Но если вы были оформлены на полставки, то почему вдруг аппетиты выросли? Почему сейчас при слиянии надо у кого-то отобрать, а вам отдать?
  • И почему он должен после слияния отбирать у других нагрузку, раз они работают в таком режиме, который должен быть прописан в трудовом договоре, отбирать против их желания никто ничего не будет.
  • Изначально оформляли на 10 часов, пока ее не было. Потом, после ее прихода перестали к нам набирать детей, следовательно часов нет. В других зданиях у учителей больше чем 18 часов.
  • В принципе, вас и сократить можно.
  • Я реальность. Вы б еще на декретную ставку устроились.

Источник: https://eva.ru/kids/messages-3364863.htm

Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей: образец документа

Ходатайство на воспитателя детского сада
Евгений Смирнов

29 сентября 2020

# Бизнес-документация

В этой статье вы найдете актуальные образцы на воспитателя ДОУ, студента-практиканта, а также характеристики-представления для награждения или аттестации.

  • Характеристика на студента, проходившего практику в ДОУ
  • Характеристика для награждения почётной грамотой
  • Характеристика на аттестацию
  • Характеристика на соответствие занимаемой должности в ДОУ
  • Характеристика-представление на конкурс «Воспитатель года»

Случаев, когда от воспитателя дошкольного учреждения требуется предоставить характеристику с места работы на практике возникает много. Это могут быть аттестация, награждение грамотой, стажировка и т. д. Именно от поставленных целей зависит то, какие именно данные будут подробнее всего описаны в документе.

Законом не определена типовая форма характеристики, есть лишь обязательные сведения, которые следует указать в ней. Всю раскрываемую информацию о воспитателе ДОУ можно разделить на несколько больших разделов.

№ п/пРазделДетали
1Вводные данныеНаименование дошкольного учреждения и старшей группы или иного подразделения, закреплённого за сотрудником
2Общие сведенияФИО, дата рождения, место проживания, контакты, семейное положение
3Профессиональная квалификацияПрофильное образование, пройденные квалификационные курсы, семинары, имеющиеся награды, грамоты
Общий и непрерывный трудовой стаж, срок работы на конкретной должности
Функциональные обязанности, качество их исполнения
Основные методы и техники, используемые в работе, достигнутые результаты детей (например, участие и победы в конкурсах, соревнованиях), стремление к самообразованию, обмену опытом
4Личностные качестваИсполнительность, уравновешенность, чистоплотность, трудолюбие, организованность, отношение к детям, увлеченность делом и прочее
5Критика или похвалаСлабые или сильные стороны

Скачать образец документа

Указанная информация излагается правдиво, с приведением конкретных примеров. Не допускается проявлять эмоции от лица заведующей или иного должностного лица, задействованного в описании личного и профессионального портрета работника.

Написать характеристику на помощника воспитателя может кадровик или психолог. На сотрудников первой категории описание обычно готовят руководители учреждения.

Характеристика составляется в двух экземплярах, один направляется адресату по месту требования, второй подшивается в личное дело работника ясельной группы.

Характеристика на студента, проходившего практику в ДОУ

Студент, желающий связать свою трудовую карьеру с воспитанием детей, обязательно проходит стажировку в ДОУ. По ее окончании на практиканта составляется характеристика, излагаемая в свободном стиле.

Она представляет собой письменный документ, который содержит оценку деловых и личных качеств студента.

Характеристика свидетельствует об успешном или неудачном первом трудовом опыте студента в конкретном образовательном учреждении.

Бумага включает в себя констатацию деятельности учащегося в воспитательном заведении, а также критических и положительных сведений о нём. В документе необходимо указать следующее:

  • ФИО и учебную вузовскую группу студента.
  • Наименование и категорию ДОУ, где проходилась стажировка, ФИО закрепленных педагогов-кураторов.
  • Уровень теоретической подготовки, освоенной в учебном заведении.
  • Знания действующих нормативных требований, предъявляемых к образовательной программе в детском саду.
  • Умение студента внедрять в работу с детьми основные воспитательные моменты, проводить с ними познавательно-исследовательские, досуговые, полезные трудовые мероприятия.
  • Личные качества (коммуникабельность, дружелюбность, вежливость, терпение, такт, стрессоустойчивость), играющие важную роль в профессиональной деятельности студента-воспитателя.
  • Навыки проведения массовых культурных и развлекательных мероприятий, в том числе с участием родителей воспитанников.
  • Рекомендации на развитие тех или иных слабых сторон, навыков практиканта и другие пожелания.

Образец характеристики по практике в детском саду можно скачать здесь:

Скачать образец

Сведения в характеристику заносятся непосредственными кураторами, которые ведут наблюдение за работой практиканта в детсаде. Письменный документ с места практики подписывает руководитель ДОУ или, при его отсутствии, другое уполномоченное лицо.

Готовая характеристика, заверенная печатью воспитательного учреждения, представляется студентом по месту своей учебы.

В дальнейшем, будущие работодатели могут ознакомиться с ней при решении вопроса о трудоустройстве практиканта, поэтому хорошая характеристика чрезвычайно важна в начале карьеры человека.

Характеристика для награждения почётной грамотой

Если есть веские основания отметить трудовые успехи воспитателя ДОУ в рамках профильного ведомства, то готовится внутренняя характеристика на него.

Стиль изложения этого документа предполагается свободный, но при этом лаконичный и четкий.

По сути, внутренняя характеристика на награждение грамотой Министерства образования представляет собой служебную рекомендацию, составленную в позитивном ключе. Состоит она из описания следующих пунктов:

  • ФИО, дата рождения и должность сотрудника.
  • Образование и рабочий стаж.
  • Отношение к трудовым обязанностям.
  • Предыдущие награждения.
  • Квалификационные достижения (присвоенные категории).

Если составляется документ на помощника воспитателя, то дополнительно указываются:

  • Выполнение правил и требований, установленных в воспитательном заведении.
  • Соблюдение норм гигиены, чистоты и порядка во вверенной группе.
  • Создание комфортной психологической атмосферы в детском саду.
  • Налаживание доверительных и тесных отношений с детьми и родителями.
  • Личностные характеристики (спокойствие, терпеливость, тактичность, гуманность).

Скачать образец

При подготовке отзыва для награды старшего воспитателя включается упоминание следующих специальных показателей:

  • Применение конкретных образовательных методик и технологий.
  • Количественные и качественные достижения (например, снижение числа заболевших воспитанников ДОУ за определенный временной период).
  • Создание условий для формирования детей с особенным развитием.
  • Организаторские способности.
  • Взаимодействие с коллективом.

Скачать образец

Рекомендации подписывает заведующий образовательного учреждения и скрепляет печатью. Далее бумага высылается в районное ведомство, откуда по направлению местного руководства поступает в областное министерство, которое уже утверждает конкретную кандидатуру на награждение грамотой.

Характеристика на аттестацию

Каждый сотрудник педколлектива, к которому относится и воспитатель, обязан проходить аттестацию. Проводится она с периодичностью один раз в пять лет.

Цель аттестации — подтвердить профессиональную пригодность работников ДОУ, поэтому суть выдаваемой характеристики в этом случае заключается в констатации компетентности сотрудника, его знаний и умений. Профессионализм воспитателя определяется на основании исследования портфолио, проведения открытых занятий в группе, в рамках устного собеседования с ним.

Характеристика для аттестации воспитателей ДОУ включает в себя указание следующих обязательных пунктов в расширенном виде:

  • ФИО, дата рождения и должность сотрудника.
  • Образование и стаж (трудовой, педагогический, на определенной позиции в детсаде).
  • Круг функциональных обязанностей, степень их выполнения.
  • Пройденные квалификационные курсы, присвоенные ранее категории.
  • Уровень владения предметом, знание актуальных нормативов.
  • Применяемые образовательные методики, подтвержденные стабильные результаты используемых технологий в конкретных цифрах.
  • Личные качества.
  • Отзывы коллег и родителей детей.

К документу прикладывается портфолио и копии документов, подтверждающих вышеуказанные сведения.

Отзывы на 1 и 2 категории будут отличаться образовательными и квалификационными уровнями аттестуемых воспитателей.

Образец характеристики-представления

Характеристика на воспитателя ГПД (группы продленного дня) содержит уклон на творческие способности сотрудника, умение прививать детям навыки коммуникации в микросреде, работы в команде, адаптировать их к окружающему миру, развивать индивидуальные склонности воспитанников.

Характеристика на соответствие занимаемой должности в ДОУ

В отношении воспитателя группы раннего возраста, не имеющего категории, один раз в пять лет проводится проверка компетенции на соответствие уровню занимаемой должности в детском саду. На этот случай ему также надлежит представить предметную характеристику.

Обычно ее составлением занимаются старшие сотрудники ДОУ. Основные положения документа аналогичны пунктам, указанным выше. Единственное — более детально дается оценка функциональной деятельности работника, не имеющего категории. В остальном различий между ними не имеется.

Скачать пример характеристики

Характеристика-представление на конкурс «Воспитатель года»

Высшей степенью признания профессиональных заслуг работника дошкольного учреждения является победа в масштабном шоу-конкурсе «Воспитатель года» на региональном и всероссийском уровнях.

Подготовка к этому событию начинается задолго до мероприятия и включает в себя, помимо прочего, составление служебной характеристики.

Основной упор в документе делается на выработку конкурсантом уникальной методики воспитания и развития детей.

Образец характеристики на участника «Воспитатель года» можно скачать здесь:

Загрузить документ

Портрет воспитателя на протяжении всей деятельности в детском саду непрерывно меняется с профессиональной и личностной точек зрения, поэтому служебные характеристики время от времени нуждаются в обновлении. Так удается всегда поддерживать их в актуальном состоянии, что помогает руководителю вести надзор за качественным кадровым составом на вверенном ДОУ.

Источник: https://Delen.ru/biznes-dokumentaciya/harakteristika-na-vospitatelja.html

Куда и как жаловаться на воспитателя детского сада – образец и порядок оформления жалобы

Ходатайство на воспитателя детского сада

Родители являются законными представителями интересов своих детей (статья 64 Семейного кодекса). И если интересы ребенка нарушаются, они имеют право на их защиту.

Иногда подобное происходит в дошкольных воспитательных учреждениях, где вместо всестороннего развития дети порою проходят суровую школу жизни, сталкиваясь с насилием, унижением или безразличием.

Жалоба на нерадивого воспитателя нередко помогает избавиться от работников, которым не место в детском садике.

На что можно пожаловаться

Когда речь идет о криминальных действиях со стороны воспитателя, от родителей должна поступать не жалоба, а заявление в полицию. Оно необходимо, если ребенка в детском саду избивают, совершают в отношении него сексуальное насилие или другие преступные деяния. Это повод для возбуждения уголовного дела и изоляции воспитателя-садиста.

Жалоба на воспитателя детского сада обычно пишется, когда родителям стало известно о следующих фактах:

  1. Воспитатель не организовывает досуг детей: не проводит развивающих занятий, не предлагает игры, не выводит воспитанников на прогулку.
  2. Сотрудник не следит за жизнью и безопасностью детей, постоянно отвлекаясь на личные дела.
  3. Собранные на нужды детей средства полностью или частично присваиваются педагогом.
  4. Работающий с детьми сотрудник очень груб и раздражителен при общении с ними, позволяет себе использование ненормативной лексики, обидных прозвищ, постоянно повышает голос на своих подопечных.
  5. К ребенку применялись недопустимые методы наказания. Многочисленные телесюжеты на эту тему повествуют о нездоровой фантазии некоторых особей педагогического коллектива: детям заклеивают рот скотчем, привязывают их к стульям или кроватям, лишают еды, оставляют одних в закрытом помещении, используют иные жестокие методы воздействия на ребенка.
  6. Воспитатель занимается рукоприкладством. Он не избивает детей, но позволяет в отношении них шлепки, щипки, щелбаны, легкие удары посторонними предметами. О таких методах воспитания можно догадаться по синякам и царапинам, периодически возникающим на теле ребенка.

Вышеперечисленные обстоятельства являются достаточными основаниями для жалобы на воспитателя детского сада.

Куда пожаловаться родителям воспитанника

Рассмотрим подробнее, куда жаловаться на воспитателя, если возник конфликт.

Когда причина для заявления не связана с совершением преступления в отношении малыша, следует попытаться решить вопрос мирно.

Это позволит не только сберечь нервы и время, но и тщательно разобраться в конфликтной ситуации. Нередко случается, что в реальности она окажется не такой, как казалась родителям ребенка.

Докладная руководству воспитательного учреждения

Сначала нужно обратиться с жалобой к заведующей детского сада. Это правильный вариант, особенно если недовольство родителя связано с организацией воспитательного процесса или соответствия ее подчиненного занимаемой должности.

Например, можно поинтересоваться, почему с детьми не умеет ладить воспитатель-педагог, аттестованный на высшую категорию.

Или почему в ответ на безобидные проделки малышей сотрудник детсада или детского летнего лагеря разражается нецензурной бранью.

В докладной представитель ребенка подробно излагает, чем его не устраивает воспитатель, подтверждая слова конкретными фактами. Обвинение не должно быть голословным. В частности, если работник обвиняется в рукоприкладстве, нужно описать конкретные случаи, когда он в этом был замечен:

  • указать дату и время события;
  • в отношении какого ребенка совершалось физическое воздействие;
  • по какой причине;
  • в чем оно выражалось;
  • откуда заявителю стало известно о случившемся.

Перед тем, как написать жалобу, желательно собрать доказательства излагаемых фактов: фотоматериалы, медицинское освидетельствование, заключение психолога, к которому были вынуждены обращаться родители. Или сослаться на имеющуюся аудио- или видеозапись, которую заявитель готов продемонстрировать при личной встрече.

Когда отец или мать жалуются на педагога-воспитателя, в заключение докладной обычно указывают, каким должен быть ответ заведующей детсадом. Наиболее распространенным является требование родителя уволить не справляющегося с должностными обязанностями работника дошкольного учреждения.

Написать жалобу на воспитателя детского сада можно по образцу, или составить в произвольной форме. Готовый пример жалобы на воспитателя ценен лишь общей фабулой и расположением реквизитов. Но поскольку родитель жалуется на определенную конфликтную ситуацию, составляя заявление, ему придется исходить из конкретных обстоятельств, а не шаблона.

Скачать документ [31.50 KB] Заведующая обязана дать ответ на родительский сигнал, если он будет ею зарегистрирован. Подавая докладную, нужно попросить ее расписаться на втором экземпляре.

Если, несмотря на это, ответ на жалобу не будет получен, или он не устроит родителя, нужно обратиться выше – в департамент образования.

В их управление по воле соответствующего министерства передано непосредственное руководство дошкольными учреждениями.

Обращение в вышестоящий орган

В департамент образования направляется уже не просто заявление на воспитателя, а жалоба на детский сад, а точнее – на действия или бездействие его руководителя.

Родитель вначале рассказывает о ненадлежащем поведении педагога, а затем сообщает, что, несмотря на его письменное обращение, руководство сада не предприняло мер для решения проблемы.

Жалоба на неактивную заведующую детским садом подкрепляется копией заверенного заявления, которое подавалось на ее имя.

Как правильно написать жалобу в вышестоящий орган, подскажет либо квалифицированный юрист, либо готовый шаблон. Образец жалобы на воспитателя и руководство сада в инстанцию, контролирующую его работу, смотрите ниже.

Вес документа увеличивается, если он подан не единолично, а коллективно, с сообщением о многочисленных фактах неисполнения воспитателем должностных обязанностей, недопустимого отношения к разным детям.

Коллективную жалобу нужно подписать всем его составителям.

Скачать документ [27.50 KB]

На ответ по жалобе родителя на заведующую детским садом чиновникам департамента дается 30 дней (статья 12 Федерального закона о порядке рассмотрения обращений граждан). В исключительных случаях его разрешают продлить еще на месяц. Чтобы ускорить рассмотрение заявления, в конце текста иногда делается приписка, что аналогичная бумага отправлена в органы прокуратуры.

Обращение к прокурору

Жалоба на высшую инстанцию подается уже в прокуратуру. В ней родитель последовательно рассказывает:

  • что послужило поводом к написанию первоначального заявления (указываются претензии к педагогу);
  • о письменном обращении к заведующей воспитательного учреждения (и реакции на него);
  • про жалобу на детский сад, отправленную в департамент образования (и реакцию чиновников).

В прокуратуру пишут письма не только при отсутствии должного реагирования со стороны иных должностных лиц.

Надзорную инстанцию следует информировать о ненадлежащих действиях педагога, если в них есть состав преступления: вымогательство, воровство, халатность.

Если в отношении ребенка совершенно тяжкое и особо тяжкое деяние (изнасилование, значительное причинение вреда здоровью), к делу подключается Следственный комитет.

Прокурор пишет ответ на поступившую жалобу с использованием ведомственного бланка. Документ оформляется в течение 30 дней с момента регистрации заявления родителя.

Скачать документ [24.50 KB]

Заявление в Роспотребнадзор

Роспотребнадзор – инстанция, куда следует обратиться, если сотрудниками детского сада:

  • не соблюдаются санитарно-гигиенические нормы (воспитатели ходят без халатов, в помещениях есть тараканы, туалеты плохо убираются и т.д.);
  • организовано некачественное питание для детей;
  • разрешено размещение общежития на территории детсада;
  • допускаются иные нарушения, ставящие под угрозу здоровье ребенка.

Став свидетелями подобных фактов, родители имеют право обратиться в Роспотребнадзор с заявлением, где подробным образом они описываются. Данная бумага станет основанием для внеочередной проверки детсада. Если указанные в жалобе обстоятельства подтвердятся, виновные лица понесут административное и дисциплинарное наказание.

Родитель в интересах ребенка вправе пожаловаться на любое некорректное поведение воспитателя или другого сотрудника дошкольного учреждения.

Своевременная реакция взрослых убережет детей от нравственных и физических страданий, не позволит им стать жертвой халатности нерадивого педагога.

Но чтобы жалоба не стала наговором, важно подтвердить ее реальными фактами, документами, фото- и видеоматериалами пребывания ребенка в детском саду и другими доказательствами.

Источник: https://zpp.guru/uslugi/zhaloba-na-vospitatelya-detsada/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.