Ходатайство о назначении психолого педагогической экспертизы

Содержание

Психолого-педагогическая экспертиза для суда

Ходатайство о назначении психолого педагогической экспертизы

  Если у Вас есть дети и Вы в разводе или планируете развестись, а вопрос с местом жительства ребенка не решен.

     Или не определен порядок встреч с отдельно проживающим родителем. Вероятнее всего Вам нужна психолого-педагогическая экспертиза.

     Второй родитель желает лишить Вас возможности общаться с собственным ребенком? Суд назначил психологическую экспертизу ребенка или Вы планируете иск самостоятельно?  Вы хотите узнать как правильно поставить вопросы перед экспертами?

  Вы можете провести экспертизу ребенка и родителей по определению суда или по договору с экспертной организацией. 

   Прочтите информацию и Вы узнаете как Вы можете провести экспертизу.

   Наши экспертизы принимаются судами Москвы и Московской области!

Как и где провести? Как поставить вопросы? Сроки и стоимость экспертизы 

         Судебная психологическая экспертиза детско-родительских отношений (психолого — педагогическая экспертиза) проводится по делам о разводе, определении места жительства ребенка, лишении родительских прав или установления судом частоты встреч с ребенком.

    В ходе указанной экспертизы могут исследоваться личность ребенка, отца, матери и иных родственников, проживающих или планирующих проживать с ребенком после решения суда, психологические особенности их взаимоотношений.

       Нередко судебному экспертному исследованию предшествуют длительные судебные тяжбы между родственниками ребенка. Эти тяжбы и разбирательства, не смотря на все благие намерения противоборствующих сторон, не всегда учитывают действительные интересы ребенка.

Примерные вопросы экспертам

Сроки и стоимость проведения экспертизы

Заключение эксперта по семейным спорам о воспитании детей

Психолого-педагогическая экспертиза для органов опеки и попечительства

      Помимо судебной экспертизы экспертное психологическое исследование ребенка проводится для предоставления органам по опеки и попечительству. В этом случае экспертиза идет по вопросам, которые интересуют указанное государственное учреждение для реализации программ защиты детей и их интересов, представления ребенка в суде.

   В некоторых обстоятельствах судебно-правового разбирательства по определению места жительства ребенка или порядка встреч с ним, например при обвинении одного из родителей другим в психических нарушениях или неумении общаться с ребенком, возникает необходимость проведения психологической экспертизы по определению психологической возможности конкретных лиц (отца или матери) обеспечить воспитание детей.

     В этих обстоятельствах проводится психологическая или психолого-психиатрическая экспертиза родителя или опекуна. Подробно о ней можно экспертиза опекуна, родителя, отца, матери.         

               Бесплатно проконсультироваться по вопросам связанным проведением экспертизы можно позвонив профессиональному судебному эксперту — психологу по телефону 8(495)118-31-03.  

Сроки и стоимость проведения экспертных исследований. Срок проведения психолого-педагогической экспертизы

   В некоммерческих экспертных учреждениях Москвы полноценная психолого-педагогическая экспертиза ребенка и детско-родительских отношений для предоставления заключения в суд обычно длится, в зависимости от сложности, не менее 10 дней.

     В государственных экспертных учреждениях на это уходит обычно не менее месяца.

   Психодиагностика одного человека может быть проведена в течении трех-пяти суток, в зависимости от профессионализма и загруженности эксперта. Исследование для органов опеки и попечительства длится обычно 3-7 суток.

Психолого-педагогическая экспертиза детей и взрослых. Стоимость экспертных исследований ребенка и детско-родительских отношений

виды экспертных исследованийсрокценарезультат
Психологическая диагностика ребенка3-5 суток13 000Справка психолога
Психологическая диагностика родителя (опекуна)3-5 суток13 000Справка психолога
Психологическое исследование для органов опеки и попечительства3-7 суток14 000Справка эксперта
Психологическая (психолого-педагогическая) экспертиза для суда (по определению суда)от 6 до 14 сутокот 43000Заключение эксперта по результатам судебной психолого-педагогической экспертизы
Психологическая (психолого-педагогическая) экспертиза для суда (по инициативе сторон)от 6 до 14 сутокот 37 000Заключение психологической экспертизыЗаключение психолого-педагогической экспертизы
Очная консультация по вопросам судебной экспертизы30 мин2500ответы на вопросы, устные рекомендации судебного эксперта
Постановка экспертом вопросов для судебной экспертизы24 часа5000письменные рекомендации судебного эксперта

Звоните прямо сейчас 8(495)118-31-03  и мы ответим на все Ваши вопросы!

 Основной целью психологической экспертизы детско-родительских отношений является необходимость обеспечения суда объективной информацией о психологических особенностях ребенка, его родственников, отношений между ними через призму интересов ребенка, его дальнейшей судьбы, участия в этой судьбе родственников в той мере, в которой они могут максимально позитивно обеспечить непрерывность и качество процесса воспитания и развития ребенка, ухода за ним. 

           Где проводится психолого-педагогическая экспертиза? Место проведения экспертизы:

— Москва, ул. Тверская, д.20, стр.1,

(станции метро: Пушкинская, Тверская, Чеховская).

— Место проведения экспертизы в регионах — уточняйте по телефону 8(495)-118-31-03 или у регионального представителя.

Экспертные задачи судебной психолого-педагогической экспертизы детско-родительских отношений.  

Перед экспертами могут быть поставлены следующие вопросы:

-Благоприятен ли для воспитания и развития ребенка микроклимат в семье?

-Имеются ли с психологической точки зрения у матери или отца обстоятельства, препятствующие их общению с ребенком?

-К кому из родителей ребенок привязан больше?

-Как часто ребенок хотел бы общаться с матерью в случае проживания в семье отца?

-Как часто ребенок хотел бы общаться с отцом в случае проживания в семье матери?

-Какие имеются объективные конфликты между родителями ребенка? Каково восприятие ребенком данных конфликтов?

-Каков уровень тревожности ребенка?

-Каково возможное негативное влияние индивидуально-психологических особенностей каждого из родителей на  психологическое состояние и особенности психического развития ребёнка?

-Каково действительное отношение матери и отца к ребёнку?

-Каково действительное отношение ребёнка к каждому из родителей?

-Каково отношение несовершеннолетнего к родителям вместе и к каждому в отдельности, к кому из родителей ребенок привязан в большей степени, чем это характеризуется?

-Каково реальное психологическое отношение ребенка к другим членам семьи (бабушкам, дедушкам и другим родственникам)?

-Каково реальное психологическое отношение ребенка к мачехе?

-Каково реальное психологическое отношение ребенка к отчему?

-Каковы индивидуально-психологические особенности обоих родителей и их влияние на состояние ребёнка и особенности его психического развития?

-Каковы индивидуально-психологические особенности ребёнка?

-Какой из вариантов проживания ребенка с родителями причинит наименьший ущерб детской психике?

-Кто из родителей имеет для ребенка наибольший авторитет, влияние?

-Разрыв с кем из родителей для ребенка может быть причиной наиболее сильной психологической травмы?

-Каково мнение ребёнка относительно порядка и графика встреч с отдельно проживающим родителем?

-Выражает ли ребёнок какое-либо мнение относительно проживания с кем-либо из родителей? Если выражает то какое?

-Самостоятельно ли или под влиянием третьих лиц у ребенка сформировалось желание (мнение ребёнка) проживать с матерью (отцом)?

-Соответствует ли уровень психического  развития ребенка возрастным нормам?

        Данный перечень вопросов не является исчерпывающим.

     Вопросы на рассмотрение судебной психологической экспертизы детско-родительских отношений должны подбираться в каждом случае индивидуально в соответствии с Семейным Кодексом Российской Федерации, исходя исключительно из потребности в специальных психологических познания дознания, следствия и суда.

          Как правильно поставить вопросы на разрешение судебной психологической экспертизы детско-родительских отношений?

   Для того, чтобы четко понимать для чего суду нужна судебная психологическая экспертиза данного вида необходимо подробно ознакомиться с Постановлением Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27.05.1998 №10 «О применении судами законодательства при разрешении споров, связанных с воспитанием детей».

   В данном документе Пленум верховного Суда четко определяет юридические приоритеты судебного разбирательства по делам связанным с разводами и определением места жительства ребенка, его прав, прав разводящихся супругов. 

Позвоните сейчас нам по телефону:

8(495)118-31-03

или

Оставьте заявку на v@psy-expert.ru 

и мы перезвоним Вам сами

Заполняя данную форму и нажимая на кнопку «Отправить», Вы принимаете Положение и Согласие на обработку Ваших персональных данных.

Источник: https://www.psy-expert.ru/sppe/

Ходатайство о назначении психолого-педагогической экспертизы

Ходатайство о назначении психолого педагогической экспертизы

ХОДАТАЙСТВО

о назначении психолого-педагогической экспертизы по делу об устранении препятствий к общению с ребенком и определении порядка общения с ребенком

В производстве Тушинского районного суда г. Москвы находится дело по моему исковому заявлению об устранении препятствий к общению с ребенком и определении порядка общения с ребенком.

Считаю необходимым проведение по делу судебной психолого-педагогической экспертизы по следующим основаниям.

  1. В материалы дела третьими лицами – органами опеки и попечительства со стороны истца и ответчика, привлеченными к участию в деле в соответствии с ч.2 ст.66 Семейного кодекса РФ – представлены письменные заключения, содержащие противоречивые рекомендации.

В заключении от 21.07.2015 г., представленном со стороны ответчика Отделом социальной защиты населения района Покровское-Стрешнево СЗАО г. Москвы рекомендовано исковые требования удовлетворить частично, установив следующий порядок общения Егорова А.С. с его дочерью:

  • еженедельно каждое воскресенье с 13.00 до 15.00 на территории г. Москвы, а 1-е и 3-е воскресенье месяца с 15.00 до 18.00 на территории г. Москвы;
  • в весенние каникулы – 9 дней каждый год (с 23.03 по 01.04) с 08.00 до 15.00 в публичных местах с уведомлением матери ребенка о его месте нахождения в указанный период, возвращая дочь каждый день обратно домой;
  • в осенние каникулы – 8 дней каждый год (с 27.10 по 05.11), с 08.00 до 15.00 в публичных местах с уведомлением матери ребенка о его месте нахождения в указанный период, возвращая дочь каждый день обратно домой;
  • в новогодние каникулы – 3 дня (с 02.01 по 04.01) на территории г. Москвы с уведомлением матери о местонахождении ребенка в указанный период;
  • в летние каникулы – 2 недели (учитывая возможность графика ребенка – период заезда в лагерь) – каждый год, с 08.00 до 15.00 в публичных местах с уведомлением матери ребенка о его месте нахождения в указанный период, возвращая дочь каждый день обратно домой;
  • день рожденья дочери – в пределах г. Москвы по согласованию сторон с учетом мнения несовершеннолетней.

В заключении от 27.08.2015 г., представленном со стороны истца Отделом опеки и попечительства Министерства образования Московской области по городским округам Долгопрудный и Лобня рекомендовано определить следующий порядок общения с ребенком:

  • ежемесячно 1-е и 3-е воскресенье с 10.00 до 19.00 с правом посещения спортивных и развлекательных мероприятий, парков отдыха и др.;
  • половину праздничных и каникулярных дней отец проводит с дочерью (по согласованию со Егоровой А.А. с учетом желания ребенка);
  • в летний период отец проводит с дочерью не менее 14-ти календарных дней (по согласованию со Егоровой А.А. с учетом желания ребенка).

Таким образом, в представленных заключениях органов опеки и попечительства содержатся противоречивые рекомендации по следующим вопросам:

  1. Целесообразно ли отцу выезжать с дочерью за пределы г. Москвы в целях ее воспитания, образование и развития?
  2. Целесообразно ли отцу проводить с дочерью непрерывно не менее 2-х дней подряд, не возвращая дочь каждый день обратно домой, в целях воспитания, образования и развития дочери?

Согласно ч.2 ст. 196 ГПК РФ при принятии решения суд оценивает доказательства, определяет, какие обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения дела, установлены и какие обстоятельства не установлены.

Согласно ч.2 ст.198 ГПК РФ в мотивировочной части решения суда должны быть указаны обстоятельства дела, установленные судом; доказательства, на которых основаны выводы суда об этих обстоятельствах; доводы, по которым суд отвергает те или иные доказательства.

Согласно ч.1 ст.

55 ГПК РФ доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела. Эти сведения могут быть получены из объяснений сторон и третьих лиц, показаний свидетелей, письменных и вещественных доказательств, аудио- и видеозаписей, заключений экспертов.

Таким образом, заключения, представленные третьими лицам, имеют силу доказательств, являясь объяснениями третьих лиц. В силу ч.2 ст.196, ч.2 ст.198 ГПК РФ решение суда не может быть основано на противоречивых доказательствах по делу.

  1. Рекомендации о порядке общения с ребенком даны сотрудниками органов опеки и попечительства, образование и квалификация которых в психолого-педагогической сфере никем не проверялись и ничем не удостоверены. В связи с этим опрос ребенка мог быть проведен некорректно, без учета особенностей возрастного развития.

Кроме того, суду не представлены описания методик диагностики, применяемых специалистами в ходе опроса, не установлено, допущены ли используемые методы диагностики Министерством образования РФ к использованию в отношении несовершеннолетних.

Считаю, что отсутствие надлежащей квалификации специалистов и апробированных методов опроса ребенка могло привести к некорректным выводам о намерениях, мотивах и пожеланиях ребенка, что, в свою очередь, оказало влияние на качество рекомендаций специалистов. Так, в частности:

  • Опрос в опеке проводился педагогом, задававшим вопросы по протоколу, не наладив контакт с девочкой и не пытаясь выяснить, что на самом деле с ней происходит. Ребенок явно зажат, стесняется, ответы краткие, сухие, односложные.
  • Вопросы задавались некорректно –  устанавливалось только то, что происходит в настоящее время, а не то, что было до ограничения общения. Ведь невозможно выявить мнение и интересы ребёнка, его привязанность к отцу, с которым он не имел возможности полноценно общаться длительное время (с 2013 года). Соответственно и ответы ребёнка – необычные, странные и не соответствуют истине.

Считаю, что для получения объективного заключения по существу спора об определения порядка общения отца – Егорова А.С.

с его дочерью Анной опрос ребенка должен проводиться исключительно человеком, обладающим специальными знаниями и навыками, то есть не просто педагогом-представителем органа опеки и попечительства, а детским педагогом-психологом.

Ведь только в этом случае возможно установить действительное мнение ребенка и мотивацию его слов и поступков.

На основании изложенных мной доводов считаю необходимым проведение по делу судебной экспертизы, посредством которой будет возможно устранить противоречия в рекомендованном третьими лицами порядке общения с ребенком с учетом мнения компетентных специалистов.

В соответствии с ч.1,2 ст.79 ГПК РФ при возникновении в процессе рассмотрения дела вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, суд назначает экспертизу.

Проведение экспертизы может быть поручено судебно-экспертному учреждению, конкретному эксперту или нескольким экспертам.

Каждая из сторон и другие лица, участвующие в деле, вправе представить суду вопросы, подлежащие разрешению при проведении экспертизы.

На основании изложенного и в соответствии со ст.55, 79, 196, 198 ГПК РФ,

ПРОШУ СУД:

  1. Назначить проведение психолого-педагогической экспертизы по делу об устранении препятствий к общению отца со Егоровой Анной и определении порядка общения отца со Егоровой Анной по исковому заявлению Егорова А.С. к Егоровой А.А.
  2. Поставить на разрешение эксперта следующие вопросы:
  • Участвует ли отец в воспитании, образовании ребенка?
  • Каково отношение ребёнка к тому периоду своей жизни, когда она проводила с папой и бабушкой много времени вместе? Хочет ли она вернуть это время?
  • Есть ли у ребёнка сложности с восприятием, запоминанием, воспроизведением информации?
  • Есть ли объективные конфликты между родителями ребенка? Каково восприятие ребенком данных конфликтов?
  • Понимает ли ребенок, в связи с чем ведется настоящее судебное разбирательство?
  • Каково отношение ребенка к судебному разбирательству?
  • Каково отношение ребенка к опросам, которые проводятся с ним в связи с настоящим судебным разбирательством?
  • Что оказывает влияние на формирование мнения ребенка?
  • Что оказывает влияние на содержание ответов ребенка по задаваемым ему в связи с судебным разбирательством вопросам?
  • Подвержен ли ребенок чьему-то влиянию? Чье это влияние?
  • Каков уровень тревожности ребенка?
  • Оказывалось и оказывается ли на ребенка психологическое давление?
  1. Поручить проведение психолого-педагогической экспертизы ФБУ «Российский Федеральный Центр судебной экспертизы при Министерстве юстиции РФ» (г.Москва, ул.Хохловский пер., 13, стр.2, тел 8 (495) 916-21-55.
Консультация по кредиту
краткая консультация по телефонубесплатно
личная консультация с анализом документов4 000 руб.
Досудебное урегулирование
проведение переговоровот 4 000 руб.
организация работы с контролирующими органамиот 15 000 руб.
Судебная процедура
подготовка документов для обращения в судот 15 000 руб.
полное ведение судебного процессаот 75 000 руб.

Отзывы по кредитным делам

Оспаривание права на землю

С участием адвоката вопросы стали решаться – и с бумагами по земле, и с другими документами. Прошли все инстанции, в итоге доказали, что земля принадлежит нам. Огромная благодарность Ольге – неизвестно, как бы разрешилось дело без нее.

Дело по обвинению в мошенничестве

Только благодаря Жуковой дочь отделалась условным небольшим сроком, хотя по предварительным обвинениям ей светила тюрьма. Всю жизнь буду благодарна за это Ольге Сергеевне!

Взыскание долгов с контрагентов

Жукова организовала переговоры с должниками. Дело сдвинулось с мертвой точки, должники начали реагировать, рассчитались хоть и не полностью, но без суда. Благодарны Ольге, что помогла сохранить бизнес.

Дело о признании банкротом

Обращался, когда жена набрала кредитов по микро займам на всякие чудотовары. Обратились к Ольге по рекомендации. Была проблема со спорными сделками, но она как-то все утрясла в суде. Очень благодарны, спасибо!

Дело о разводе и разделе имущества

Низкий Вам поклон. Деньги и имущество, которые Вы мне отвоевали, конечно, не вылечит от предательства, но все-таки с ним как-то и полегче переживать боль. Спасибо. 

Дело о разделе имущества супругов

Жукова добилась, что несмотря все махинации супруга, и имущество все пополам поделили, и еще половина денег мне досталась с его счетов. Очень благодарна Ольге Сергеевне, что она и как адвокат помогла, и как женщина меня поддержала.

Дело о банкротстве (кредиты)

С 2016 года у нас в семье начались материальные сложности, были проблемы у сына. С того времени набрали кредитов, платеж стал больше моего дохода. С Ольгой познакомились случайно в суде. Она посоветовала банкротство. Согласились и не пожалели. Спасибо.

Источник: https://advokat-zhukova.ru/xodatajstvo-o-naznachenii-psixologo-pedagogicheskoj-ekspertizy/

Образец Ходатайства о назначении психолого-педагогической экспертизы в Санкт-Петербурге

Ходатайство о назначении психолого педагогической экспертизы

В процессе нашей работы мы уделяем большое внимание формированию корректных вопросов, так как есть общий (стандартный) перечень вопросов, НО необходимы и те вопросы, которые непосредственно затрагивают конкретную семейную обстановку и наличие таких вопросов, позволит наиболее объемно и полноценно описать эксперту реальную картину происходящую в отношениях конкретной семьи.

  • Психолого-педагогическая экспертиза в Санкт-Петербурге
  • Гарантийное письмо о производстве экспертизы в Санкт-Петербурге. Плюсы его предоставления!
  • В досудебном порядке наш эксперт может помочь Вам грамотно и правильно сформировать данный перечень опросов, но для этого нам необходимо получить от Вас полное описание сложившейся ситуации, чтобы эксперт мог корректно понять проблему и составить вопросы таким образом, чтобы они максимально охватили именно Вашу сложившуюся жизненную ситуацию. Данная услуга в нашей организации предоставляется абсолютно – БЕСПЛАТНО!
  • При судебном разбирательстве и желании назначить психолого-педагогическую экспертизу в рамках суда Вам необходимо подготовить ходатайство в суд о назначении данной экспертизы, а также предложить перечень вопросов, которые Вы хотели бы вынести на исследование.

Ниже мы приводим пример ходатайства о назначении психолого-педагогической экспертизы, обращаем Ваше внимание, что данное ходатайство носит примерный характер и заполняется Вами исходя из обстоятельств дела.

  • При подготовке к судебному заседанию, советуем Вам запросить у экспертной организации, которую Вы выбрали, Гарантийное письмо о возможности проведения психолого-педагогической экспертизы, так как это будет гарантировать готовность экспертной организации к выполнению данной экспертизы;
  • По необходимости, САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ЦЕНТР СУДЕБНЫХ ЭКСПЕРТИЗ подготовит Вам Гарантийное письмо для представления в судебные органы, с указанием стоимости и сроков данной экспертизы, перечнем вопросов для проведения экспертизы, а также с указанием сведений о квалификации психолого-педагогического эксперта, которому может быть поручено проведение судебной психолого-педагогической экспертизы ребенка.
  • Судье ____________________________________
  • по гражданскому делу № _________________
  • Истец:____________________________________
  • Адрес:____________________________________
  • Телефон:__________________________________
  • Ответчик: _________________________________
  • Адрес:____________________________________
  • Телефон:__________________________________

 

ХОДАТАЙСТВО  

о назначении судебной психолого-педагогической экспертизы

  • В производстве ______________ суда г. _______________ находится гражданское дело №___________ по иску ______________________________________________(наименование (ФИО) истца) к ___________________________________________________ (наименование ответчика) о определении места жительства ребенка и порядке встреч с отдельно проживающим родителем. В связи с возникновением в процессе рассмотрения дела вопросов, требующих специальных психологических и педагогических знаний, в соответствии со ст. 79 ГПК РФ, прошу суд назначить судебную психолого-педагогическую экспертизу несовершеннолетнего (несовершеннолетней) ________________________(Ф.И.О. ребенка).
  1. Перед судебной психолого-педагогической экспертизой прошу поставить следующие вопросы: бенности (ФИО ребенка, дата рождения) соответствует ли его развитие возрасту?
  • Каково восприятие ребенком психологического климата в семье матери/отца?
  • Переносил ли ребенок какие-либо психологические травмы, связанные с воздействием на него со стороны матери/отца?
  • Каково актуальное отношение (ФИО ребенка, дата рождения) к матери и к отцу в целом и к каждому в отдельности; чем это отношение обусловлено?
  • Имеет ли (ФИО ребенка, дата рождения) желание и намерение общаться с отцом /матерью? Сформировано ли это мнение самостоятельно или под влиянием ближайшего окружения, третьих лиц; чем данное желание ребенка обусловлено?
  • Может ли проживание ребенка с матерью/отцом оказать негативное влияние на развитие несовершеннолетнего ребенка?
  • Каков может быть рекомендованный график общения отца /матери с (ФИО ребенка, дата рождения) его периодичность, продолжительность, необходимость присутствия третьих лиц с учетом индивидуально-психологических особенностей ребенка и его интересов?
  1. Проведение судебной психолого-педагогической экспертизы прошу поручить САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОМУ ЦЕНТРУ СУДЕБНЫХ ЭКСПЕРТИЗ, расположенному по адресу: 195067, Санкт-Петербург, улица Маршала Тухачевского, 22, БЦ “Сова”. В соответствии с Гарантийным письмом САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ЦЕНТРА СУДЕБНЫХ ЭКСПЕРТИЗ – данная организация располагает возможностью проведения судебной психолого-педагогической экспертизы по указанным выше вопросам в срок до 15 раб. дней. Стоимость судебной психолого-педагогической экспертизы составит 30 000 (тридцать тысяч) рублей. В Гарантийном письме организации указана подробная квалификация эксперта – Куликовой Марии Викторовны, которой будет поручено выполнение данной экспертизы.
  2. Подтверждаю, что готов понести расходы, связанные с проведением экспертизы в полном объеме. 

дата

___________________/ Ф.И.О.                                  

 __________________ / подпись

Приложение:

  1. Гарантийное письмо САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ЦЕНТРА СУДЕБНЫХ ЭКСПЕРТИЗ – 1 экз.

Ждем Ваших обращений, будьте в руках профессионалов! 

Источник: https://expertexpert.ru/%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B9-%D0%BF%D0%BE-%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B5/%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0/obrazets-khodatajstva-o-naznachenii-psikhologo-pedagogicheskoj-ekspertizy

Ходатайство о назначении психологической экспертизы

Ходатайство о назначении психолого педагогической экспертизы

            Для того, чтобы суд назначил судебную психологическую экспертизу ребёнка или родителей по гражданскому делу об определении места жительства ребёнка или порядка и частоты встреч с отдельно проживающим родителем необходимо подать ходатайство о назначении судебной экспертизы. Примерный образец ходатайства представлен ниже, вопросы в нем можно менять на усмотрение сторон.

  В ____________________________ районный суд города Москвы От ответчика (истца) по гражданскому делу: №_____________Ф.И.О._________________________________________________,проживающего по адресу:________________________________  _______________________________________________________

Контактный телефон: ____________________________________

            В настоящее время в производстве суда находится гражданское дело №_____________, по иску _____Ф.И.О. истца _______ к _____Ф.И.О. ответчика.

        В ходе разбирательства по данному гражданскому делу решается вопрос об определении места жительства моего несовершеннолетнего ребенка __________Ф.И.О._________, ________года рождения, а также вопрос о частоте и порядке встреч моего несовершеннолетнего ребенка с отдельно проживающим родителем.

          Согласно ст. 79 ГПК РФ, при возникновении в процессе рассмотрения дела вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, суд назначает экспертизу.

            Для установления психологических особенностей и эмоционального состояния моего несовершеннолетнего ребенка, а также его отношения к родителям требуются специальные знания в области психологии и педагогики, в связи с чем считаю необходимым назначить проведение психологической (психолого-педагогической) экспертизы.

      Проведение экспертизы можно поручить специализированному в области проведения психологических экспертиз негосударственному экспертному учреждению ООО «Центр специальных исследований и экспертиз», расположенном по адресу: 125009, г. Москва, ул. Тверская, д.20, стр.

1; эксперты-психологи данного учреждения имеют необходимые познания в соответствующей области психологии и педагогики, что подтверждается приложенными к данному ходатайству копиями документов на _____ листах (комплект документов – ссылка для скачивания, ходатайство – ссылка для скачивания).

       На разрешение эксперта (экспертов) я хотел бы поставить следующие вопросы:

  • 1.    Каково действительное психологическое отношение ребенка к отцу ____Ф.И.О.____ и матери ____Ф.И.О.____? К кому из родителей несовершеннолетний ____Ф.И.О.____  испытывает психологическую и эмоциональную привязанность в большей степени?

  • 2.    Выражает ли несовершеннолетний ____Ф.И.О.____  мнение относительно места проживания с кем-либо из родителей? Если изъявляет, то с кем и какими психологическими обстоятельствами обусловлено данное мнение?

  • 3.    Выражает ли несовершеннолетний ____Ф.И.О.____  мнение относительно порядка и частоты встреч с отдельно проживающим родителем ____Ф.И.О.____ ? Если изъявляет, то каое и какими психологическими обстоятельствами обусловлено данное мнение?

  • 4.    Выявляются ли у несовершеннолетнего ____Ф.И.О.____ психологические признаки повышенной внушаемости, не соответствующей нормам возрастного развития? Склонен ли несовершеннолетний ____Ф.И.О.____  к избыточному фантазированию, не соответствующему нормам возрастного развития?

      На основании изложенного, руководствуясь статьями 35, 79 Гражданского процессуального кодекса РФ,

ПРОШУ:

         1.    Назначить проведение психологической (психолого-педагогической) экспертизы, поставив на разрешение экспертов следующие вопросы:

– Каково действительное психологическое отношение ребенка к отцу ____Ф.И.О.____ и матери ____Ф.И.О.____? К кому из родителей несовершеннолетний ____Ф.И.О.____  испытывает психологическую и эмоциональную привязанность в большей степени?- Выражает ли несовершеннолетний ____Ф.И.О.

____  мнение относительно места проживания с кем-либо из родителей? Если изъявляет, то с кем и какими психологическими обстоятельствами обусловлено данное мнение?- Выражает ли несовершеннолетний ____Ф.И.О.____  мнение относительно порядка и частоты встреч с отдельно проживающим родителем ____Ф.И.О.

____ ? Если изъявляет, то каое и какими психологическими обстоятельствами обусловлено данное мнение?- Выявляются ли у несовершеннолетнего ____Ф.И.О.____ психологические признаки повышенной внушаемости, не соответствующей нормам возрастного развития? Склонен ли несовершеннолетний ____Ф.И.О.

____  к избыточному фантазированию, не соответствующему нормам возрастного развития?
         2. Проведение экспертизы поручить экспертному учреждению – ООО «Центр специальных исследований и экспертиз», расположенном по адресу: 125009, г. Москва, ул. Тверская, д.20, стр.1;

         3. Руководителю экспертного учреждения ООО «Центр специальных исследований и экспертиз» разрешить самостоятельное формирование комиссии экспертов исходя из поставленных судом вопросов, научных и методических особенностей экспертного исследования.

           4. Оплату судебной экспертизу возложить на ____Ф.И.О._____. (или на истца и ответчика в равных долях).

          Приложение на _____ листах.

Перечень прилагаемых документов (все документы прилагаются с копиями по количеству лиц, участвующих в деле):

1. Копия ходатайства (для ознакомления сторонам). 2. Документы, подтверждающие ходатайство о проведении экспертизы.

3. Материалы, необходимые для проведения экспертизы (если имеются).

 

Дата ________________________

Подпись________________   Ф.И.О._______________________________________________
 

Источник: https://www.expertiza-rebenka.com/hodatajstvo-o-naznachenii

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.